Промышленные объекты

AsstrA обеспечила хранение груза на территории открытого склада более, чем на месяц. Над перевозкой работал филиал AsstrA в Бресте (Беларусь).

Технически-сложная перевозка осуществлена в штатном режиме, груз прибыл без задержки в движении и точно в срок. Над перевозкой работал филиал AsstrA в Бресте (Беларусь).

Поиск перевозчика был осложнен необходимостью размещения всего груза в трюмах без возможности штабелирования или крепления на крышках трюмов.

Для доставки груза использовался собственный и привлеченный автомобильный транспорт – тифбеты, семи-трейлеры от 3 до 6 осей

Для доставки груза использовались морские суда, речные баржи, контейнеры, модульные полуприцепы, стандартные машины.

При транспортировке использована комбинированная схема доставки по маршруту: порт Лейшойш (авто) – порт Клайпеда (море) – Могилев (авто)

100 негабаритных частей производственной линии. 99% перевозимых деталей и конструкций относилось к группе негабаритных грузов: некоторые из них достигали 5 м в высоту и 5,5 м в ширину.

Сроки поставки позволяли использовать любой вид транспорта. Клиент выбрал вариант комбинированной схемы по морю до порта в Литве с последующей наземной доставкой в Беларусь.

Международная группа компаний AsstrA успешно реализовала проект по поставке оборудования для строительства крупнейшей солнечной электростанции в Центральной Азии.

Возобновляемые источники энергии (ВИЭ) – понятие, которое все чаще появляется в прессе, бизнес-обсуждениях и в государственных программах.

Груз: мультимодальная перевозка оборудования
Маршрут перевозки: Скио, Виченца (Италия) – п. Первомайский, Тульская область (РФ).
Маршрут перевозки: Скио, Виченца (Италия) – п. Первомайский, Тульская область (РФ).