История международного транспортно-логистического партнера AsstrA-Associated Traffic AG насчитывает 26 лет непрерывного развития. За эти годы компания AsstrA добилась успехов не только в бизнесе, но и в реализации концепций устойчивого развития и социальной ответственности. Наиболее полное отражение эти концепции нашли в Глобальном договоре ООН и Повестке дня ООН в области устойчивого развития до 2030 года. Договор и Повестка дня призваны обеспечить благополучную жизнь для всего человечества. Например, Повестка устанавливает 17 целей, достижение которых необходимо для процветания и развития нашей планеты. Среди них ликвидация нищеты, голода и безработицы, искоренения неравенства, качественное здравоохранение и образование, сохранение ресурсов, экономический рост и инновации. Через реализацию этих целей члены ООН стремятся создать достойные условия жизни для человека и общества. AsstrA системно воплощает принципы Глобального договора ООН и реализует цели Повестки дня ООН во внутренних и внешних отношениях компании. AsstrA выстраивает честные и взаимовыгодные отношения с Клиентами, Партнерами, поставщиками, владельцами и сотрудниками, а также с общественностью в целом. Каждый сотрудник компании придерживается корпоративных ценностей, благодаря которым компания AsstrA по праву считается совершенным Партнером в сфере логистики для тех, кто работает во благо развития и процветания общества и окружающей среды.
Больше информации
-
ЭКОНОМИКА И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
Компания AsstrA – современная конкурентоспособная и продуктивная компания. Одна из гарантий конкурентоспособности и высокого качества услуг – соответствие системы управления бизнес-процессами международным стандартам менеджмента качества, экологического менеджмента и менеджмента безопасности и здоровья персонала ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 22000, а также отраслевым стандартам в области логистики SQAS и GDP. Система менеджмента компании AsstrA полностью соответствует законодательству и международным нормативно-правовым предписаниям. Компания AsstrA является участником многих отраслевых международных организаций, в числе которых FIATA, BAME и др. Участие в организациях такого уровня позволяет компании AsstrA совершенствовать качество сервиса и оставаться надежным Партнером в любых экономических реалиях. Команда AsstrA ориентирована на инновации и маркетинг, покоряет новые высоты и постоянно повышает показатели эффективности KPI. Cотрудники компании придерживаются ценностей честного и прозрачного ведения бизнеса. Кроме того, благодаря глобальному присутствию в 22 странах мира и участию в международных организациях характерными чертами и ценностями компании AsstrA стали мультиязычность и мультикультурализм.
ОБЯЗАННОСТИ ASSTRA ПЕРЕД ПОТРЕБИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ
AsstrA дорожит доверием и финансовым благополучием потребителей и поставщиков. Компания выстраивает сотрудничество на основе принципов взаимной выгоды и транспарентности. Сотрудники компании обеспечивают стабильное качество и безопасность оказываемых услуг, а также осуществляют контроль и анализ качества сервиса. Компания AsstrA наладила индивидуальную работу с потребителями, чтобы выполнить все требования и пожелания Клиента. Система безопасности AsstrA позволяет предупреждать оказание услуг, не соответствующих требованиям качества, проверять компетентность и надежность поставщиков. В свою очередь, поставщики сотрудничают с компанией AsstrA на основании долгосрочных контрактов, поэтому их надежность и эффективность не только проверена на практике, но и гарантирована юридически.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Компания AsstrA поступательно проводит политику, направленную на охрану окружающей среды. Цели корпоративной политики соответствуют глобальным задачам по сохранению экологической безопасности и рациональному природопользованию. Компанияпредпринимает действенные меры для достижения этих целей. В первую очередь, компания AsstrA четко выполняет требования законодательства и надлежащей практики в области экологической безопасности. Для нас важно, чтобы Партнеры компании и поставщики также следовали экологическим требованиям. Поэтому AsstrA выбирает поставщиков и организует закупки с соблюдением всех стандартов в сфере защиты окружающей среды. Компания AsstrA проводит политику энергоэффективности и последовательно сокращает расход энергии и материалов. Сотрудники AsstrA разрабатывают рациональные транспортные решения с учетом требований экологической безопасности, анализируют влияние на окружающую среду и принимают меры по предотвращению загрязнения. Компания AsstrA осуществляет мониторинг воздействия на экологию и регулярно оценивает эффективность проводимых мероприятий по достижению экологической безопасности. Компания AsstrA также проводит образовательные экопрограммы среди сотрудников, публикует отчеты, посвященные охране окружающей среды, содействует просвещению в области охраны природы. Одно из последних достижений компании в сфере защиты окружающей среды – реализация программы «Зеленый офис», разработанной в соответствии с требованиями организации Greenpeace.
СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД СОТРУДНИКАМИ
Благополучие сотрудников – ключевая ценность компании AsstrA, поскольку без их слаженной работы не было бы общих успехов. Компания несет ответственность за безопасность и благополучие работников. Cоциальная ответственность AsstrA – многоаспектное понятие. Оно складывается из неукоснительного соблюдения трудового законодательства, санитарных и технических норм охраны труда, предоставления социальных гарантий. AsstrA ввела собственные принципы и правила управления персоналом, выполнение которых способствует созданию безопасной, здоровой и продуктивной атмосферы в коллективе. HR-политика компании затрагивает вопросы организации достойных условий труда, мотивации работников, недискриминации, защиты прав человека. Компания AsstrA обеспечивает равные возможности для карьерного и личностного роста сотрудников. Динамика в развитии структурных и бизнес-направлений позволяет создавать новые рабочие места, находить и продвигать таланты на местах. Компания AsstrA стимулирует профессиональное развитие сотрудников посредством поддержки организационных изменений и поощрения мобильности внутри коллектива. Компания AsstrA делает упор на командную работу, поэтому в решение рабочих и организационных вопросов вовлечены не только сотрудники, но и руководство. При этом любой член команды может поделиться своими идеями с руководством, улучшить условия труда и открыть новые перспективы.
-
Компания AsstrA учитывает высокий спрос на экспедиторские услуги и недостаток дипломированных сотрудников в области логистической и экспедиторской деятельности. Компания AsstrA активно инвестирует в подготовку молодых специалистов, сотрудничает с ведущими ВУЗами по вопросам трудоустройства, принимает на работу талантливых и трудолюбивых студентов старших курсов, выпускников технических и гуманитарных специальностей. Компания организует обучение для молодых сотрудников без опыта работы, снабжает их специально разработанными учебными пособиями и открывает доступ к целой электронной библиотеке, устраивает семинары, учебные видеокурсы и поощряет самообразование. Студенты разных специальностей проходят преддипломную практику в компании, стажируются и получают все возможности и инструменты для успешного карьерного роста. Таким образом, AsstrA делает свой вклад в образование, борьбу с безработицей среди молодежи, а также в развитие всего общества.
-
-
- Организация эффективно функционирующей системы менеджмента безопасности ЦП, в которой компания AsstrA полностью отвечает за свой участок цепи и выступает в роли логистического провайдера
- Снижение числа нарушений безопасности и ущерба от нарушений безопасности путем эффективного контроля и управления рисками
- Обеспечение устойчивости и непрерывности ЦП потребителей и сохранение активов всех участников ЦП
- Укрепление имиджа надежного Партнера и репутации AsstrA на рынке логистических услуг
- Эффективное взаимодействие AsstrA с заинтересованными сторонами по вопросам безопасности
Основной задачей Политики безопасности ЦП является ее интеграция со всеми принципами деятельности и бизнес-процессами AsstrA. Ключевой является вовлеченность каждого сотрудника в процесс обеспечения безопасности ЦП.
-
- Определение границ участка ЦП, за который несет ответственность Компания как логистический провайдер
- Идентификация рисков, оценка уязвимостей и сценариев угроз безопасности участка ЦП, проведение превентивных мероприятий по предотвращению случаев нарушений безопасности ЦП
- Полное и своевременное внедрение стандартов безопасности и требований потребителей
- Составление плана обеспечения безопасности участка ЦП и СОП по безопасности для потребителя
- Непрерывное взаимодействие структурных подразделений компании и соответствующих подразделений потребителя для обеспечения безопасности ЦП
Мы постоянно совершенствуем процессы в области политики безопасности, проводим качественный анализ отраслевых тенденций и инноваций, и применяем их в бизнесе AsstrA.