С приходом весны открывается сезон поставок удобрений, играющих важную роль в сельском хозяйстве и обеспечении урожайности. Спрос на железнодорожные перевозки удобрений из Узбекистана и Казахстана в Европу стабильно растет вслед за потребностями аграрных игроков.
Основные преимущества железнодорожного транспорта для перевозки удобрений - это прогнозируемое время доставки и оптимальная стоимость при больших объемах груза. Железнодорожные вагоны вмещают от 66 до 68 тонн в одном вагоне.
Данные логистической компании AsstrA, подтверждают рост объемов перевозок удобрений по железной дороге. Только за последний квартал отправлено более 300 вагонов с заводов в Казахстане. Селитра и Аммофос - наиболее востребованные типы удобрений, которые доставляет команда AsstrA из Казахстана в Европу.
Наибольшим спросом при экспорте из Узбекистана пользуются карбамид, селитра, сода, NPK (комплексные азотно-фосфорно-калийные удобрения) и калийные удобрения.
Среди популярных направлений для железнодорожных перевозок удобрений выделяются маршруты из Казахстана в Латвию, Литву и Польшу.
При перевозках из Узбекистана осуществляется транспортировка больших объемов до порта Поти в Грузии и Балтийские порты, где удобрения перегружают на морские суда для доставки клиентам.
Компания AsstrA оказывает полный спектр услуг по железнодорожным перевозкам удобрений, включая доставку до станции с предоставлением вагона и оплатой тарифов на всем пути следования по железной дороге.
Дмитрий Гербер, руководитель отдела железнодорожных перевозок в СНГ, отмечает: «Железная дорога — надежный и эффективный способ транспортировки удобрений из Казахстана и Узбекистана в Европу. Мы постоянно работаем над улучшением логистических решений, чтобы обеспечить эффективную и надежную транспортировку удобрений, соответствуя самым высоким стандартам качества и безопасности».
Для расчета стоимости железнодорожной перевозки свяжитесь с экспертами AsstrA:
Автор: Malika Arzueva.