Вакансии
  • +998 78 122 0204
    Ташкент
    • Ташкент
    • Варшава
    • Минск
    • Москва
    • Цюрих
  • info@asstra.uz
    • Россия
    • Беларусь
    • Казахстан
    • Україна
    • International
    • Deutschland
    • España
    • France
    • Italia
    • Lietuva
    • Magyarország
    • Polska
    • România
    • Türkiye
    • United Kingdom
    • USA
    • Azərbaycan
    • Česká republika
    • 中国-中文
    • საქართველოს
    • България
  • КАБИНЕТ ПЕРЕВОЗЧИКА
AsstrA.uz
  • ASSTRA
    • О компании
      • Брошюра
      • Добрые дела
      • История, Миссия и Видение
      • Политика качества
      • Сертификаты и Ассоциации
      • Устойчивое развитие
      Преимущества сотрудничества
      AsstrA в цифрах
      Отзывы клиентов
      IT-решения
      • Электронный обмен данными
      Пресс-центр
      • Видео AsstrA
      • Международные выставки
      • Новости AsstrA
      • Реализованные проекты
      careerКарьера
      • Вакансии
      • Стажировка
  • ТРАНСПОРТ И УСЛУГИ
    • Автомобильные
      Авиа
      • Авиаперевозки из Китая
      Морские
      • Обслуживание грузов в портах
      Мультимодальные
      Железнодорожные
      • Доставка через Достык
      • Доставка от двери до двери
      • Обслуживание на жд терминалах
      • Ускоренные контейнерные поезда
      Сборные грузы
      • Кросс-доккинг
      • Курьер на борту
      • Экспресс-доставка
      Аутсорсинг ВЭД, DDP
      • Маркировка товаров ЕАС
      Консалтинг
      Проектная логистика
      Складские услуги
      Страхование
      Таможенные услуги
  • ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
    • Автомобильная
      Агропродукция
      Алкогольная
      Индустрия моды
      Косметическая
      Машиностроение
      Металлургия
      Продукты питания
      Производство транспорта
      Ритейл
      Табачная
      Техника и электроника
      Товары для строительства
      FMCG
      Фармацевтика
      Химическая
      Продукты нефтегазовой отрасли
      Целлюлозно-бумажная
      Другие отрасли
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГРУЗЫ
    • Дорогостоящие
      Легковые, грузовые автомобили
      Наливные грузы
      Насыпные грузы
      Негабаритные грузы
      Овощи, фрукты, оливки
      Рефрижераторные грузы
      Удобрения
      Шины
      Какао
      Опасные грузы
      Спирт
      Пеллеты и пиломатериалы
  • ПЕРЕВОЗЧИКАМ
    • Кабинет перевозчика
      Ограничение движения
      Оплаты
      Топливные карты
      Услуги парома
      ЭПИ
      AsstrA Visibility
      УВЕДОМЛЕНИЕ О ГРУЗАХ
  • КОНТАКТЫ
    • Отдел маркетинга
      Офисы AsstrA
      Связаться с экспертами
      HR Департамент
      Этика бизнеса
  • КАРЬЕРА
    • КАРЬЕРА
      Вакансии
      Стажировка
      HR Департамент
  • ЗАПРОС НА ПЕРЕВОЗКУ
  • ASSTRA
    • AsstrA в цифрах
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Отзывы Клиентов
    • О компании
      • Брошюра
      • Добрые дела
      • История, Миссия и Видение
      • Устойчивое развитие
      • Политика качества
      • Сертификаты и Aссоциации
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Преимущества сотрудничества
    • Пресс-центр
      • Видео AsstrA
      • Международные выставки
      • Новости AsstrA
      • Реализованные проекты
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • IT-решения
      • Электронный обмен данными
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Транспорт и услуги
    • Авиа
      • Авиаперевозки из Китая
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Консалтинг
    • Автомобильные
    • Проектная логистика
    • Морские
      • Обслуживание грузов в портах
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Складские услуги
    • Мультимодальные
    • Страхование
    • Железнодорожные
      • Доставка через Достык
      • Доставка «от двери до двери»
      • Обслуживание на железнодорожных терминалах
      • Ускоренные контейнерные поезда
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Таможенные услуги
    • Сборные грузы
      • Кросс-докинг
      • Курьер на борту
      • Экспресс-доставка грузов
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Аутсорсинг ВЭД, DDP
      • Маркировка товаров EAC
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Отраслевые решения
    • Автомобильная
    • Агропродукция
    • Aлкогольная
    • Продукты нефтегазовой отрасли
    • Индустрия моды
    • Косметическая
    • Машиностроение
    • Металлургия
    • Производство транспорта
    • Ритейл
    • Табачная
    • Техника и электроника
    • Товары для строительства
    • FMCG
    • Фармацевтика
    • Химическая
    • Целлюлозно-бумажная
    • Продукты питания
    • Другие отрасли
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Специальные грузы
    • Дорогостоящие грузы
    • Легковые, грузовые автомобили
    • Какао
    • Наливные грузы
    • Насыпные грузы
    • Негабаритные грузы
    • Овощи, фрукты, оливки
    • Опасные грузы
    • Пеллеты и пиломатериалы
    • Рефрижераторные перевозки
    • Спирт
    • Удобрения
    • Шины
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Перевозчикам
    • Кабинет перевозчика
    • Ограничение движения
    • Оплаты
    • Топливные карты
    • Услуги парома
    • ЭПИ
    • AsstrA Visibility
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Контакты
    • Отдел продвижения
    • Офисы AsstrA
    • Связаться с экспертами
    • HR Департамент
    • Этика бизнеса
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Карьера
    • Вакансии
    • Стажировка
    • HR Департамент
ЗАПРОС НА ПЕРЕВОЗКУ
  • ASSTRA
  • Пресс-центр
  • Новости AsstrA
  • 2023
  • 08
  • Войти в колею

Войти в колею

Раздел Новости AsstrA   Дата 24.08.2023  
Войти в колею

Первый грузовой поезд из Китая в Европу отправился в 2012 году. В 2022-м, после десятилетнего роста  объемов железнодорожных перевозок, начался спад. Все изменилось в связи с полномасштабным вторжением в Украину. Политическая ситуация значительно ограничила поставки грузов с Востока на Запад, и логистические компании были вынуждены искать альтернативные пути поставок.

Морские перевозки между Китаем и Европой всегда были основным конкурентом Нового шелкового пути. Во время пандемии ставки на морские перевозки составляли несколько тысяч долларов США за 40-футовый контейнер, при этом время транзита занимало до 30-40 дней. Большинство клиентов выбирало железнодорожные доставки, так как цены были схожи, а время в пути занимало всего 2 недели. Сегодня рынок жд услуг напрямую зависит от геополитической ситуации, «моральных санкций», которые налагают на себя импортеры и транспортные компании, ставок на морские и авиационные грузоперевозки, как основных конкурентов, а также выбора клиентов, которым необходимо заново поверить в данный вид транспорта, как в более быструю и безопасную альтернативу.

«Сегодня ставки на морские грузоперевозки из Китая в Европу снизились до 1 000 долларов США. В результате импортеры, для которых время доставки не является приоритетом, выбирают морской транспорт. Несмотря на сокращенный спрос на жд сервис в Европе, мы отметили рост числа заказов. Однако, как правило, компании оформляют заказы на сборные грузы LCL, а не на доставку полными контейнерами FCL», – делится Якуб Левчук, руководитель железнодорожного отдела в AsstrA для регионов ЕС и Китая.

Еврозона оказалась в стагнации. Рост спроса на доставки по Новому шелковому пути будет зависеть от доступности и регулярности морских соединений, а также от оборота товара всей экономики ЕС. Самое большое правовое ограничение, наложенное поставщиками и получателями на железнодорожные поставки, – это санкции против России и Беларуси, а также запрет на импорт/экспорт товаров, даже если речь идет о транзите через эти страны.

В поисках альтернативы Новому шелковому пути транспортная отрасль обратила внимание на Транскаспийский международный транспортный маршрут, который проходит в Европу через Китай, Казахстан, Каспийское море и страны Кавказа. Однако перенаправление объема оказалось проблематичным.

«Смещение транспортного коридора на Юг требует крупных инвестиций в инфраструктуру, а также времени на заключение новых международных соглашений о транзите товаров через эти страны. Если инфраструктура будет усовершенствована, таможенно-формальные вопросы между транзитными странами будут урегулированы, а на Каспийском море появится больше судов, возможно, тогда этот путь станет более популярным. Вдобавок потребуются дополнительные инвестиции со стороны Европейского союза во избежание узких мест на стыке между Черным морем и ЕС. Особенно необходимо расширить порт Констанца в Румынии, а также железнодорожные и автомобильные линии в этом регионе», – подытоживает Якуб Левчук.

Автор: Камила Рынкевич.

Железнодорожные перевозки грузов Морские перевозки грузов Мультимодальные перевозки

ПОПУЛЯРНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Эксклюзивное сотрудничество: Sana Oil и AsstrA

Эксклюзивное сотрудничество: Sana Oil и AsstrA

Дата 02.07.25   Раздел Новости AsstrA
AsstrA Trade Services: ваш надежный партнёр во внешнеэкономической деятельности

AsstrA Trade Services: ваш надежный партнёр во внешнеэкономической деятельности

Дата 01.07.25   Раздел Новости AsstrA
Перевозка квадроциклов из Бельгии в Казахстан с AsstrA

Перевозка квадроциклов из Бельгии в Казахстан с AsstrA

Дата 30.06.25   Раздел Новости AsstrA
© 1995-2025   AsstrA-Associated Traffic AG   Все права защищены |  Инкотермс  |  Глоссарий |  Логистический справочник  |  Privacy Policy  |  Cookies Policy  |  FAQ |  Общие условия оказания транспортных услуг заказчикам
51A Sadyk Azimov Street, Mirzo-Ulugbek District, Tashkent 100047, Uzbekistan