Дмитрий Крылов
AsstrA-Associated Traffic AG присоединилась к инициативе Smart Freight Center, направленной на продвижение более высоких стандартов выбросов CO2 для грузовых автомобилей в Европейском Союзе. Совместно с ведущими мировыми компаниями, организациями Transport & Environment, Climate Group, CALSTART и Европейским альянсом экологически чистых грузоперевозок, Nestle, Deutshe Post DHL AsstrA подписала законопроект письма о выбросе CO2 большегрузными транспортными средствами в Европарламент.
В письме, представленном ведущими мировыми компаниями, подчеркнуты основные проблемные области. Во-первых, оно призывает к пересмотру целевого показателя CO2 к 2030 году в сторону повышения, выступая за более амбициозное сокращение выбросов с предлагаемых в настоящее время -45% до -65%. Это значительное увеличение цели направлено на то, чтобы облегчить выход на рынок дополнительных 150 000 грузовиков с нулевым уровнем выбросов. Во-вторых, в письме также содержится призыв к расширению сферы регулирования, чтобы охватить все типы грузовиков в рамках климатических целей. Наконец, компании подчеркивают необходимость твердой приверженности достижению 100% нулевого уровня выбросов грузовиков в долгосрочной перспективе. Эта амбициозная цель отражает их решимость вести
Письмо было разослано законодателям ЕС, и в настоящее время проект стандартов находится на рассмотрении министров окружающей среды ЕС и Европейского парламента, которые, как ожидается, достигнут консенсуса по окончательному регламенту в первые месяцы следующего года.
«AsstrA поддерживает инициативу по достижению нулевых выбросов парниковых газов во всех сферах нашей деятельности. Переход к доступному и экологически чистому перемещению товаров в Европе — наша общая ответственность», — делится Дмитрий Крылов, менеджер по устойчивому развитию AsstrA.
Автор: Анастасия Оношко.