Мигель Салас
Патрик Ричардсон
Команда AsstrA IPL успешно доставила тяжеловесное оборудование из Испании в Польшу.
Порт погрузки: Испания, порт Бильбао и порт Хихон
Порт выгрузки: Польша, порт Гданьск
Отрасль: Нефтегазовая
Объем доставки: Всего 7 единиц груза / 7 878,36 м³ / 1 032,07 Мт / 827 Мт максимальный вес единицы
Команда AsstrA: Отдел IPL
Наиболее тяжелый и крупногабаритный груз: Промывная башня размером 94,42 x 8,00 x 7,87 метров и весом 827 тонн
3 единицы (деаэраторный бак) размером 21,91 x 5,90 x 4,75 метра и весом 61,02 тонны (каждый деаэраторный бак)
3 единицы (головка деаэратора), размером 4,70 x 2,95 x 2,98 метра и весом 7,40 тонн (каждая головка деаэратора)
Команда AsstrA приняла груз в Бильбао и затем в Хихоне (на условиях FOB), после чего погрузила его на моторное судно Fairmaster.
В порту Бильбао 6 единиц груза были перегружены с портовых ролл-трейлеров MAFI на моторное судно Fairmaster с помощью крана судна. Далее судно отправилось на запад вдоль испанского побережья в порт Хихон. Время в пути от Бильбао до Хихона составило всего 10 часов. После прибытия судна в Хихон команда AsstrA загрузила промывную башню на судно Faimaster с помощью двух синхронно работающих грузоподъемных механизмов.
«По прибытии судна в Хихон команда AsstrA погрузила промывную башню с SPMT-трейлера на морское судно с помощью кранов/ГПМ судна и доставила ее в порт Гданьск в Польше. Все единицы были выгружены с судна на 3 речные баржи (1 баржа для промывной башни и 2 баржи для остальных 6 единиц груза) с помощью кранов/ГПМ», – комментирует Мигель Салас, руководитель AsstrA IPL в Испании.
После закрепления и фиксации промывной башни на борту, судно отправилось в порт Гданьск в Польше. Время в пути – 5 дней.
В порту Гданьск промывную башню выгрузили на речную баржу тем же способом – с помощью двух грузоподъемных механизмов судна Fairmaster. После этого остальные 6 единиц выгрузили опять же на речные баржи.
«Наибольшую трудность в этом проекте представляли временные ограничения. Команде AsstrA необходимо было выгрузить весь груз за один день, чтобы не допустить задержки судна. Несмотря на сложные погодные условия, работы начались в 09:00 и завершились в 19:45 того же дня», – добавляет Патрик Ричардсон, руководитель отдела Business Development, AsstrA Industrial Project Logistics.
Конечная точка груза – город Плоцк, Польша.
Автор: Анета Ковальчик.