Анна Смирнова
Дмитрий Крылов
AsstrA-Associated Traffic AG – международный провайдер комплексных логистических решений. Клиенты по всему миру уже 28 лет доверяют AsstrA решение своих логистических задач, что обусловлено постоянным развитием, стремлением к инновациям, устойчивой логистике, социальной и экологической ответственности.
Стратегия устойчивого развития AsstrA до 2030 года включает в себя работу по четырем направлениям: сокращение выбросов, повышение эффективности бизнеса, социальное развитие и корпоративная ответственность.
«К 2030 году цель AsstrA сократить выбросы в атмосферу на 50% по сравнению с 2021 годом. Для этого определены следующие задачи: приоритизация интермодальных перевозок, биотоплива и электрификации. Планируем увеличить долю железнодорожных и морских перевозок, так как эти виды транспорта производят наименьшее количество выбросов на километр и единицу груза. К 2024 году на железнодорожные и морские перевозки будет приходиться 10% и 25% нашего оборота соответственно. Также планируется внедрение передовой системы управления, которая позволит в режиме реального времени отслеживать и оптимизировать логистические операции», – отмечает Анна Смирнова, руководитель IPL AsstrA UK.
«Для скорейшего перехода на экологическую модель бизнеса логистические компании должны решить следующие задачи. Во-первых, определить пути снижения воздействия на окружающую среду, но без ущерба для клиента. Во-вторых, разъяснить сотрудникам ценность экологичных практик. А также определить, показатели и периодичность измерения прогресса», – комментирует Дмитрий Крылов, менеджер по устойчивому развитию в AsstrA. «Мы заботимся о том, чтобы сотрудники AsstrA были в полной мере информированы и обучены для принятия экологичных решений, и это в конечном итоге приближает группу компаний к достижению поставленных целей. Когда это возможно, сокращаем пробег порожнего транспорта и выбираем маршруты, которые позволяют минимизировать выбросы CO2. Порожний пробег перевозчиков AsstrA составляет около 11%, что меньше, чем в среднем по ЕС», – добавляет Дмитрий Крылов.
Автор: Анета Ковальчик.