Вакансии
  • +998 78 140 1004
    Ташкент
    • Ташкент
    • Варшава
    • Минск
    • Москва
    • Цюрих
  • info@asstra.uz
    • Россия
    • Беларусь
    • Казахстан
    • Україна
    • International
    • Deutschland
    • España
    • France
    • Italia
    • Lietuva
    • Magyarország
    • Polska
    • România
    • Türkiye
    • United Kingdom
    • USA
    • Azərbaycan
    • Česká republika
    • 中国-中文
    • საქართველოს
    • България
  • КАБИНЕТ ПЕРЕВОЗЧИКА
AsstrA.uz
  • ASSTRA
    • О компании
      • Брошюра
      • Добрые дела
      • История, Миссия и Видение
      • Политика качества
      • Сертификаты и Ассоциации
      • Устойчивое развитие
      Преимущества сотрудничества
      AsstrA в цифрах
      Отзывы клиентов
      IT-решения
      • Электронный обмен данными
      Пресс-центр
      • Видео AsstrA
      • Международные выставки
      • Новости AsstrA
      • Реализованные проекты
      careerКарьера
      • Вакансии
      • Стажировка
  • ТРАНСПОРТ И УСЛУГИ
    • Автомобильные
      Авиа
      • Авиаперевозки из Китая
      Морские
      • Обслуживание грузов в портах
      Мультимодальные
      Железнодорожные
      • Доставка через Достык
      • Доставка от двери до двери
      • Обслуживание на жд терминалах
      • Ускоренные контейнерные поезда
      Сборные грузы
      • Кросс-доккинг
      • Курьер на борту
      • Экспресс-доставка
      Аутсорсинг ВЭД, DDP
      • Маркировка товаров ЕАС
      Консалтинг
      Проектная логистика
      Складские услуги
      Страхование
      Таможенные услуги
  • ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
    • Автомобильная
      Агропродукция
      Алкогольная
      Индустрия моды
      Косметическая
      Машиностроение
      Металлургия
      Продукты питания
      Производство транспорта
      Ритейл
      Табачная
      Техника и электроника
      Товары для строительства
      FMCG
      Фармацевтика
      Химическая
      Продукты нефтегазовой отрасли
      Целлюлозно-бумажная
      Другие отрасли
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГРУЗЫ
    • Дорогостоящие
      Легковые, грузовые автомобили
      Наливные грузы
      Насыпные грузы
      Негабаритные грузы
      Овощи, фрукты, оливки
      Рефрижераторные грузы
      Удобрения
      Шины
      Какао
      Опасные грузы
      Спирт
      Пеллеты и пиломатериалы
  • ПЕРЕВОЗЧИКАМ
    • Кабинет перевозчика
      Ограничение движения
      Оплаты
      Топливные карты
      Услуги парома
      ЭПИ
      AsstrA Visibility
      УВЕДОМЛЕНИЕ О ГРУЗАХ
  • КОНТАКТЫ
    • Отдел маркетинга
      Офисы AsstrA
      Связаться с экспертами
      HR Департамент
      Этика бизнеса
  • КАРЬЕРА
    • КАРЬЕРА
      Вакансии
      Стажировка
      HR Департамент
  • ЗАПРОС НА ПЕРЕВОЗКУ
  • ASSTRA
    • AsstrA в цифрах
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Отзывы Клиентов
    • О компании
      • Брошюра
      • Добрые дела
      • История, Миссия и Видение
      • Устойчивое развитие
      • Политика качества
      • Сертификаты и Aссоциации
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Преимущества сотрудничества
    • Пресс-центр
      • Видео AsstrA
      • Международные выставки
      • Новости AsstrA
      • Реализованные проекты
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • IT-решения
      • Электронный обмен данными
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Транспорт и услуги
    • Авиа
      • Авиаперевозки из Китая
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Консалтинг
    • Автомобильные
    • Проектная логистика
    • Морские
      • Обслуживание грузов в портах
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Складские услуги
    • Мультимодальные
    • Страхование
    • Железнодорожные
      • Доставка через Достык
      • Доставка «от двери до двери»
      • Обслуживание на железнодорожных терминалах
      • Ускоренные контейнерные поезда
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Таможенные услуги
    • Сборные грузы
      • Кросс-докинг
      • Курьер на борту
      • Экспресс-доставка грузов
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Аутсорсинг ВЭД, DDP
      • Маркировка товаров EAC
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Отраслевые решения
    • Автомобильная
    • Агропродукция
    • Aлкогольная
    • Продукты нефтегазовой отрасли
    • Индустрия моды
    • Косметическая
    • Машиностроение
    • Металлургия
    • Производство транспорта
    • Ритейл
    • Табачная
    • Техника и электроника
    • Товары для строительства
    • FMCG
    • Фармацевтика
    • Химическая
    • Целлюлозно-бумажная
    • Продукты питания
    • Другие отрасли
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Специальные грузы
    • Дорогостоящие грузы
    • Легковые, грузовые автомобили
    • Какао
    • Наливные грузы
    • Насыпные грузы
    • Негабаритные грузы
    • Овощи, фрукты, оливки
    • Опасные грузы
    • Пеллеты и пиломатериалы
    • Рефрижераторные перевозки
    • Спирт
    • Удобрения
    • Шины
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Перевозчикам
    • Кабинет перевозчика
    • Ограничение движения
    • Оплаты
    • Топливные карты
    • Услуги парома
    • ЭПИ
    • AsstrA Visibility
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Контакты
    • Отдел продвижения
    • Офисы AsstrA
    • Связаться с экспертами
    • HR Департамент
    • Этика бизнеса
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Карьера
    • Вакансии
    • Стажировка
    • HR Департамент
ЗАПРОС НА ПЕРЕВОЗКУ
  • ASSTRA
  • Пресс-центр
  • Новости AsstrA
  • 2022
  • 07
  • HR (р)еволюция

HR (р)еволюция

Раздел Новости AsstrA   Дата 21.07.2022  
HR (р)еволюция
Беата Добровольска

Беата Добровольска

«Работодателям придется пересмотреть стратегию управления кадрами. Не только с точки зрения привлечения новых сотрудников, но и удержания существующих», – делится Беата Добровольска, директор по персоналу в AsstrA-Associated Traffic AG.

За последние два года мир привык к интенсивным изменениям: пандемия Covid-19, война в Украине. Ощущает ли рынок труда последствия этих событий? Что ждет нас в следующем году? На эти и другие насущные вопросы отвечает Беата Добровольска, директор по персоналу в AsstrA-Associated Traffic AG.

Как выглядит ситуация на рынке труда сегодня?

Коллега с прошлого места работы любил повторять, что единственное, в чем можно быть уверенным в жизни на 100 процентов, – это изменения и налоги. Текущая ситуация на рынке труда сложная. Специалисты не готовы к смене места работы. Но если решаются, то ожидают дополнительных бонусов.

Какие бенефиты входят в ТОП-10?

Молодое поколение ценит дополнительное время на отдых и снятие стресса. Предпочитает удаленную работу, гибкий график и дополнительные выходные. По последним данным, 4-дневная рабочая неделя, скорее всего, станет обычным явлением в будущем.

Готова ли AsstrA к такому смелому шагу?

На данном этапе – нет. Переходу на 4-дневную рабочую неделю должен предшествовать подготовительный процесс. В Польше несколько компаний запустили пилотные программы по тестированию сокращенной недели. Действенный способ подготовки к внедрению такого нововведения – переход на гибкий график работы. Сохраняя еженедельный стандарт в 40 часов, компания предоставляет сотрудникам больше свободы и позволяет самим решать, во сколько будет начинаться и заканчиваться рабочий день. Одни сотрудники продуктивны утром, другие – днем. Некоторые предпочитают работать допоздна в понедельник, чтобы пораньше уйти на выходные в пятницу. Еще один вариант – переход на летнее рабочее время.

Звучит интересно. Могли бы вы уточнить, что такое летнее рабочее время?

Летом сотрудники работают дольше с понедельника по четверг, чтобы закончить сразу после обеда в пятницу. Летнее рабочее время – отличный способ подготовиться к 4-дневной рабочей неделе. Важно помнить, что такая система, вероятно, не подойдет для экспедиторов. Для них пятница часто чрезвычайно напряженная, и сотрудникам нужно быть на связи. Однако в таком случае экспедитор выбирает другой будний день, чтобы уйти из офиса пораньше и заслуженно отдохнуть.

Планирует ли AsstrA переход на летнее рабочее время? Раскройте секрет!

У меня много планов и идей, но пока вынуждена сохранять интригу.

С интересом ждем новостей. Мы говорили о текущей ситуации на рынке труда. Недавно вы сами оказались в роли кандидата. Способствует ли текущая экономическая ситуация смене места работы?

После 2 лет работы с представителями японской культуры решила, что пришло время перемен. Это была инвестиция в новый проект, что для меня очень интересно. Стиль работы в японской культуре радикально отличается от взаимодействия с американцами или британцами, с которыми работала до этого. Для японцев характерен микроменеджмент, который в долгосрочной перспективе оказался утомительным.

На данном этапе хотела бы выразить признательность департаменту HR в AsstrA. В процессе найма чувствовалась забота, постоянно поддерживалась связь. Опыт кандидата в AsstrA прекрасный.

Должно быть, необычно, когда один специалист по персоналу нанимает другого?

Верно. У меня остались очень теплые воспоминания о первой встрече с HR в варшавском офисе. Между нами сразу возникла «химия». Получила интересные вопросы, с которыми раньше никогда не сталкивалась, несмотря на то, что в то время параллельно вела переговоры с несколькими другими компаниями. Процесс найма основывался на обмене мнениями. Логистика – новая для меня отрасль, возможность расширить профессиональный опыт. Хочу приносить ценность компании и использовать собственные компетенции для развития AsstrA.

Получается, экономическая и политическая нестабильность не стала для вас проблемой при смене места работы?

Уверена, что на поиск работы не влияет экономическая и политическая ситуация. Главный критерий здесь — это то, как специалист чувствует себя в компании. Сотрудники должны получать удовольствие от работы. Во многих компаниях сейчас создают новую роль — менеджер по счастью. Специалист на такой должности отслеживает то, что труднее всего измерить, – уровень удовлетворенности сотрудников, и анализирует, что необходимо изменить, чтобы улучшить этот показатель.

Теперь давайте посмотрим на другую сторону медали. Готовы ли работодатели искать новых сотрудников в настоящее время или они переходят в режим экономии и оптимизируют работу действующей команды?

Политическая ситуация может влиять на кадровые решения. Но уверена, что если коллектив чувствует нехватку кадров и может это доказать, подкрепив аргументами, то здравомыслящий руководитель должен согласиться на такую просьбу. Перегруженность обязанностями негативно сказывается на мотивации работников, ведет к увеличению количества ошибок в выполняемых задачах. Поэтому не бойтесь говорить с руководителем, главное – соответствующим образом подготовиться.

В некоторых отраслях, главным образом в IT, идет борьба за новых сотрудников. Так называемые «специалисты по привлечению талантов» придумывают креативные способы, как убедить кандидата устроиться на работу к ним, а не к конкурентам. AsstrA тоже приходится бороться за специалистов?

Да, особенно в странах Европейского Союза, таких как Франция и Германия, где бренд AsstrA малоизвестен. Часто проблемы с поиском сотрудника возникают еще и из-за того, что в некоторых локациях, например в Антверпене, кандидатов с логистическим профилем попросту нет.

Трудно не только найти сотрудника, но и удержать. Текучесть кадров в последнее время шокирует.

Это правда. В Соединенных Штатах наблюдается явление, которое называют «Великой отставкой» (англ. The Great Resignation). Это продолжающаяся экономическая тенденция, при которой работники с начала 2021 года массово покидают рабочие места, и она уже пришла в Европу. Текучка в AsstrA в последнее время выросла до 25%.

Какова основная причина этого феномена?

Опрос сотрудников при увольнении показывает, что основные мотивы ухода из компании – это желание сменить отрасль, увеличить доход или получить дополнительные бенефиты.

Есть ли общие черты, присущие сотрудникам, которые покидают AsstrA? Это в основном миллениалы?

Нет, это не только представители поколения Y. Например, часто решают уйти из компании специалисты с 3-5-летним стажем работы, жаждущие перемен.

Изменения необходимы для профессионального развития.

Это правда. Поэтому придется пересмотреть стратегии по управлению кадрами. Не только с точки зрения того, как привлекать новых сотрудников, но и как удерживать существующих, что им предлагать.

Какие изменения вы хотели бы внедрить в AsstrA? Каковы ваши планы?

Цель номер один – пересмотреть HR-процессы, организовать и модернизировать. Многие из них слишком бюрократизированы и запутаны.

Будем держать кулачки! Удачи!

Спасибо!

Автор: Агнешка Кшепковска.

Карьера Стажировка

ПОПУЛЯРНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Новый адрес офиса AsstrA в Ташкенте

Новый адрес офиса AsstrA в Ташкенте

Дата 30.04.25   Раздел Новости AsstrA
AsstrA — TOP-перевозчик 2024 по версии Transporeon

AsstrA — TOP-перевозчик 2024 по версии Transporeon

Дата 16.04.25   Раздел Новости AsstrA
AsstrA успешно завершила крупную поставку сверхтяжелых грузов для совместного предприятия Técnicas Reunidas-Hyundai Engineering Poland.

AsstrA успешно завершила крупную поставку сверхтяжелых грузов для совместного предприятия Técnicas Reunidas-Hyundai Engineering Poland.

Дата 14.04.25   Раздел Новости AsstrA
© 1995-2025   AsstrA-Associated Traffic AG   Все права защищены |  Инкотермс  |  Глоссарий |  Логистический справочник  |  Privacy Policy  |  Cookies Policy  |  FAQ |  Общие условия оказания транспортных услуг заказчикам
Ташкент, Проспект Мустакиллик, 75, БЦ «INKONEL», 129164