Ирина Топалова
За последнее десятилетие увеличился как экспорт из Европейского Союза в Китай, так и импорт из Поднебесной в ЕС. Однако очевидный дисбаланс между ввозом и вывозом товаров способствовал скоплению пустых контейнеров, ожидающих возвращения в Азию. Ситуация привела к росту цен на контейнеры на европейском рынке и спросу клиентов на склады для их хранения.
В ответ на растущий спрос компания AsstrA-Associated Traffic AG ввела новую услугу по складированию порожних контейнеров. Выбор места для склада не был случайным. Польша – стратегический пункт для железнодорожных поставок, а терминал в Малашевичах расположен рядом с 4 остальными основными терминалами: терминал АО «Польские государственные железные дороги» (пол. Polskie Koleje Państwowe Spółka Akcyjna, PKP SA, сокращенно – PKP), Агростоп, Адамполь и Европорт.
«Общая площадь терминала AsstrA составляет 3 гектара. Складируем контейнеры до 1500 x 40 HC. Клиенты могут быть спокойны за ход всего процесса доставки, включая подготовку необходимой документации. Сервис стартовал в октябре 2021 года. Сегодня среднемесячное количество порожних контейнеров составляет порядка 400, максимально на хранение склад может принять до 1500 40-футовых контейнеров», — делится Ирина Топалова, руководитель отдела железнодорожных перевозок регионов ЕС и Китай группы компаний AsstrA.
Терминал находится под охраной и оснащен системой HD-мониторинга, безопасность и качество услуг неразрывно связаны с политикой компании. Место расположения складской площади в таможенной зоне не предполагает дополнительных затрат на таможенные услуги. AsstrA предоставляет сервис по хранению пустых контейнеров по ценам ниже рыночных. В планах на ближайшие несколько лет также услуги по хранению груженых контейнеров.
Автор: Камила Рынкевич.