Трэвис Олдридж
Отсутствие монополии, большая территории страны и высокоразвитая экономика являются драйверами развития рынка грузоперевозок в США. От 5 до 6% валового национального продукта приходится на данный сегмент экономики. В 2020 году транспортная отрасль принесла 732,3 миллиарда долларов общего годового дохода Соединенных Штатов, а общий операционный доход составил свыше 384,6 миллиарда долларов. По прогнозу Американской ассоциации грузоперевозок ожидается, что объем товаропотоков внутри страны будет стремительно увеличиваться, и к концу 2022 года показатель вырастет на 24%.
По данным FTR (Freight Transportation Research Associates, Inc.), в 2021 году открылось 109 340 автотранспортных компаний, что на 45% больше 2020 года (59 538). Свыше 70% грузов страны перевозится автомобильным транспортом, за исключением сыпучих продуктов, нефти и газа. Использование автомобильного транспорта в логистике позволяет выстроить работу по принципу "just in time", и минимизировать дополнительные расходы, связанные с простоями и хранением грузов.
Индустрия автомобильных грузоперевозок в США, как и в странах Европы, делится на три сектора: доставки грузовиками с полной загрузкой (FTL), частичной загрузкой (LTL) и курьерские доставки. Закупка транспортных услуг проводится двумя способами: через поисковые системы или через услуги брокера. При регулярной необходимости организации перевозок и в целях экономии времени, услуги посредника становятся приоритетными. Для статуса брокера в США необходимо наличие лицензии и внесение депозита от 10 000 до 100 000$ в зависимости от размера компании. В случае если брокер не выполняет финансовые обязательства перед перевозчиком, то компания изымает оплату из суммы депозита. После получения заказа от клиента, брокер начинает поиск провозных возможностей по наработанной партнерской базе поставщиков, или путем размещения груза в поисковых системах.
С выбранным партнером обсуждаются условия перевозки: сроки доставки, стоимость, объем и вес груза. После обмена документами, номерами МС (регистрационный номер перевозчика в США), полной проверки предоставленной информации и изучения опыта работы каждого, происходит заключение сделки. Следующий шаг – принятие и подтверждение заказа. Затем диспетчер связывается со складом отгрузки и сообщает номер автомобиля, контактные данные водителя и время забора груза. Случается, что диспетчеры не выдают телефон водителя, чтобы самостоятельно контролировать процесс. Вдобавок, не все водители свободно владеют английским, поэтому общение через диспетчера удобнее.
Для ускорения оплаты за транспортные услуги перевозчик пользуется услугами факторинговых компаний, которые берут на себя финансовые обязательства брокера под установленный процент. Процент факторинга зависит от размера компании-перевозчика, количества автомобилей и размера груза.
«Команда Тампы продолжает создавать и поддерживать отношения на высоком уровне, как с клиентами, так и с поставщиками. Важно создавать доверительную среду друг для друга и работать сообща в любой ситуации. Ведь наша цель – расти вместе с партнерами. Вместе мы лучше и сильнее», — комментирует Трэвис Олдридж, управляющий филиалом AsstrA в Тампе.
Ресурсы:
https://www.statista.com
https://www.zippia.com
https://www.trucking.org
https://www.ttnews.com
Автор: Анна Ком.