Ван Тьен
В марте 2022 года власти Китая ввели очередной локдаун в Шанхае из-за вспышки коронавируса. Борьба с инфекцией создает нагрузку на цепочки поставок: порты и склады работают с перебоями, а перевозчики испытывают трудности в доставке грузов. Ввиду частых сбоев в маршрутах, логистические компании каждый день мониторят города и провинции на наличие локдауна.
По словам Ван Тьен, руководителя отдела контейнерных перевозок в Китае, не только порт Шанхая закрыт из-за эпидемии. «Порт Нинбо также не принимает грузы из городов Ханчжоу, Вэньчжоу, Нинбо, Бейлун. В Ханчжоу, Нинбо и Вэньчжоу недавно зарегистрированы новые случаи заражения, что может продлить локдаун и внести изменения в маршруты поставок. В населенных пунктах Цзянсу, Куньшань, Наньтун, Тайцан и Ханчжоу, которые расположены рядом с Шанхайским портом тоже обнаружены случаи заражения коронавирусом. В Наньтун и Ханчжоу запрещено организовывать транспортные перевозки. Порты Сяньмэнь и Шеньчжень работают в обычном режиме, после продолжительного локдауна в марте».
Частые изменения уже стали обыденностью для экспертов транспортно-логистических компаний. Нестабильность и растущие расходы – рутинная часть работы. Компания AsstrA внимательно следит за ситуацией в Поднебесной, и особенно за тем, как долго продлятся ограничения для китайских портов.
«Много городов, районов и улиц закрыты из-за вируса. Например, если порт Нинбо работает в обычном режиме, работникам компании необходимо подтвердить, находится ли клиент компании в городе, где обнаружена эпидемия. В случае если это закрытая зона, то транспорт не может быть организован. Шанхайский порт и город Шанхай сейчас в полной блокировке – не работают автомагистрали, магазины, приостановлены стройки. Въезд и выезд из Шанхая запрещены. В результате частых сбоев в цепочках поставок, шанхайский офис AsstrA развивает гибкость в ведении дел и готовность к быстрой адаптации», – заключает Ван Тьен.
Автор: Анастасия Сидельникова.