Бянь Сяоминь
Где встретить компании из списка Fortune 500, узнать, кто промышленный лидер Китая или найти новых клиентов? Ответы можно получить на ежегодной китайской международной выставке импортных товаров и услуг – China International Import Expo 2021, известной как CIIE 2021.
Каждый год на CIIE участники представляют новые продукты, созданные с использованием прогрессивных технологий. Например, Siemens, продемонстрировал революционные решения в области здравоохранения, например, первый в мире фотонный компьютерный томограф. Технологический концерн Nachi дебютировал с рядом новых продуктов, включая мини-роботов. Volvo Construction Equipment поделился инновациями в сфере электрифицированной и автоматизированной строительной техники.
«Электроприборы, продукты питания и здравоохранение – самые востребованные направления среди посетителей выставки. В этом году эксперты компании AsstrA заметили, что большинство участников CIIE используют новые платформы для рекламы и продажи товаров. Tik-Tok, Taobao, JD, Pinduoduo и Wechat завоевывают рынок ритейла. На данных платформах китайские потребители покупают напрямую продукцию зарубежных брендов и наоборот – иностранные заказчики приобретают товары местного производства. Платформы стараются создавать и развивать собственные логистические цепи. Это означает, что появляется потребность в организации логистических процессов. Для AsstrA – это новый вектор развития услуг и мы заинтересованы в подобном сотрудничестве», — говорит Бянь Сяоминь, специалист по внешней торговле в AsstrA.
Поскольку на выставке не присутствовали клиенты группы компаний, эксперты AsstrA встретились с дистрибьюторами и агентствами иностранных и местных компаний, а также обменялись информацией о логистических и торговых потребностях.
«Посетив выставку, получили полезную информацию о тенденциях в каждой отрасли. Узнали от производителей о проблемах, с которыми они сталкиваются в организации цепочки поставок, обсудили перспективы рынка Китая на ближайший год и заполучили в портфель AsstrA полезные контакты», — подытожил Бянь Сяоминь.
Агенты AsstrA обратили внимание, что большинство китайских компаний готовы отправлять товары на европейский рынок уже сегодня. Предприятия в поисках местных логистических провайдеров с хорошей репутацией, которые помогут организовать логистический поток. Филиал AsstrA Шанхай динамично развивает данное направление, чтоб реализовывать подобные проекты.
Автор: Анастасия Сидельникова.