Захар Коркин
В сентябре 2021 года в отдел генеральных грузов группы компаний AsstrA поступил запрос: постоянному Клиенту требовалось доставить рулоны нержавеющей стали по морю из Китая в Россию.
Команда AsstrA-Associated Traffic AG организовала мультимодальную перевозку. На судно Bohwa Pioneer было погружено 76 рулонов стали общим весом 1 670 тонн. Длина каждого рулона составила от 1,5 до 2 м, диаметр – 1,5 м, вес – 22 тонны. Судно с грузом вышло из порта Сямынь (Китай) и прибыло в порт Калининград (Россия). Для доставки до конечного пункта – поселка Озерки – груз из судна перегрузили на автотранспорт.
«Доставка выполнена в соответствии с Инкотермс FOB (англ. free on board). Специальных условий для перевозки груза Клиент не обозначил, однако при транспорте рулонов стали важно бережное обращение и минимизация рисков повреждения при погрузке и выгрузке. Сложность доставки заключалась в том, что и порт погрузки, и порт выгрузки – не популярные маршрутные точки. Требовалось организовать заход судна в порты специально, что могло увеличить стоимости фрахта и время реализации проекта. Команда AsstrA проработала детали перевозки, чтобы уложиться в бюджет и сроки», – рассказывает Захар Коркин, экспедитор отдела генеральных грузов компании AsstrA. .
Из-за загруженности портов в Китае судно простояло на рейде трое суток, в ожидании свободного причала на погрузку. Однако благодаря тому, что специалисты AsstrA зафрахтовали судно, идущее по прямому маршруту, без перегрузок на пути следования, сроки поставки не увеличились.
«Для заблаговременной брони перегрузочной техники, складской площади и автотранспорта договор с портом Калининград заключили до погрузки в порту Сямынь в Китае. Безопасность груза обеспечивали мониторинг на протяжении всего пути следования и страховой полис», – добавляет Захар Коркин.
Автор: Ирина Костенко.