После успеха зимнего корпоративного бизнес мероприятия и пожеланий сотрудников чаще встречаться для обсуждения стратегических тем появилось решение провести внеочередную конференцию – AsstrA Viva. Summer Edition.
29 июля 2021 года логистический провайдер вновь собрал на онлайн площадке коллег из 22 стран.
Слушателей и участников ивента ждали свежие решения, амбициозные планы и обмен опытом экспертами компании. На мероприятии подвели итоги работы за первое полугодие, поделились обновленными планами развития AsstrA, а также анонсировали стратегию компании на 2022-2024 год.
Карина Будинская
«Цель ивента — рассказать команде AsstrA о следующих шагах становления компании и показать, как будет реализоваться стратегия через внедрение липов. Было увлекательно наблюдать за тематическими вопросами коллег через мобильное приложение. Не менее занятным было читать ответы директоров на них. Каждый топ-менеджер отслеживал вопросы и сразу отвечал в эфире или напрямую в чате. Это круто!», - делится Карина Будинская, директор центра обучения в компании AsstrA.
Деловую программу открыли директора компании. Темой первого блока стала стратегия 2022-2024: AsstrA - Global Logistics Service Provider. Топ менеджмент поделился планами и развитием компании на ближайшие три года. Далее программа AsstrA Viva. Summer Edition включала выступления, презентации и дебаты экспертов по следующим темам: Production Leap, мотивационная политика в компании, профессиональное обучение и Leadership.
Свен Маттес
Свен Маттес, заместитель генерального директора, участвовал в бизнес-конференции впервые. «Получил удовольствие от мероприятия. Было здорово видеть команду AsstrA, которая благодаря технологиям, собралась вместе из многочисленных точек мира. Гибридный формат и содержание конференции получились информативными. Понравился онлайн способ общения со зрителями. Меньше презентаций — больше интерактива. Считаю, что цель достигнута», - поделился впечатлениями Свен Маттес.
608 сотрудников AsstrA зарегистрировались в адаптированном к мероприятию мобильном приложении - Event.rocks. На базе корпоративной платформы участники в режиме реального времени задавали вопросы спикерам, обменивались новостями, фотографиями и следили за прямым эфиром.
«Модерировала 4 блок “Профессионально обучение”. Формат обсуждения тем выбрали непривычный — дебаты. Задача дебатов состояла в том, что бы "ходить" по краю заявленных тезисов и при этом давать аргументы на заданную тему в паре. Иногда так хотелось поддержать оппонентов с двух сторон, но держала нейтралитет:) С уверенностью говорю, что собрала команду мечты. Спасибо коллегам, которые поддержали нестандартную задумку дебатов и проявили вдохновляющую вовлеченность», - подытожила Карина Будинская.