Вакансии
  • +998 78 122 0204
    Ташкент
    • Ташкент
    • Варшава
    • Минск
    • Москва
    • Цюрих
  • info@asstra.uz
    • Россия
    • Беларусь
    • Казахстан
    • Україна
    • International
    • Deutschland
    • España
    • France
    • Italia
    • Lietuva
    • Magyarország
    • Polska
    • România
    • Türkiye
    • United Kingdom
    • USA
    • Azərbaycan
    • Česká republika
    • 中国-中文
    • საქართველოს
    • България
  • КАБИНЕТ ПЕРЕВОЗЧИКА
AsstrA.uz
  • ASSTRA
    • О компании
      • Брошюра
      • Добрые дела
      • История, Миссия и Видение
      • Политика качества
      • Сертификаты и Ассоциации
      • Устойчивое развитие
      Преимущества сотрудничества
      AsstrA в цифрах
      Отзывы клиентов
      IT-решения
      • Электронный обмен данными
      Пресс-центр
      • Видео AsstrA
      • Международные выставки
      • Новости AsstrA
      • Реализованные проекты
      careerКарьера
      • Вакансии
      • Стажировка
  • ТРАНСПОРТ И УСЛУГИ
    • Автомобильные
      Авиа
      • Авиаперевозки из Китая
      Морские
      • Обслуживание грузов в портах
      Мультимодальные
      Железнодорожные
      • Доставка через Достык
      • Доставка от двери до двери
      • Обслуживание на жд терминалах
      • Ускоренные контейнерные поезда
      Сборные грузы
      • Кросс-доккинг
      • Курьер на борту
      • Экспресс-доставка
      Аутсорсинг ВЭД, DDP
      • Маркировка товаров ЕАС
      Консалтинг
      Проектная логистика
      Складские услуги
      Страхование
      Таможенные услуги
  • ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
    • Автомобильная
      Агропродукция
      Алкогольная
      Индустрия моды
      Косметическая
      Машиностроение
      Металлургия
      Продукты питания
      Производство транспорта
      Ритейл
      Табачная
      Техника и электроника
      Товары для строительства
      FMCG
      Фармацевтика
      Химическая
      Продукты нефтегазовой отрасли
      Целлюлозно-бумажная
      Другие отрасли
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГРУЗЫ
    • Дорогостоящие
      Легковые, грузовые автомобили
      Наливные грузы
      Насыпные грузы
      Негабаритные грузы
      Овощи, фрукты, оливки
      Рефрижераторные грузы
      Удобрения
      Шины
      Какао
      Опасные грузы
      Спирт
      Пеллеты и пиломатериалы
  • ПЕРЕВОЗЧИКАМ
    • Кабинет перевозчика
      Ограничение движения
      Оплаты
      Топливные карты
      Услуги парома
      ЭПИ
      AsstrA Visibility
      УВЕДОМЛЕНИЕ О ГРУЗАХ
  • КОНТАКТЫ
    • Отдел маркетинга
      Офисы AsstrA
      Связаться с экспертами
      HR Департамент
      Этика бизнеса
  • КАРЬЕРА
    • КАРЬЕРА
      Вакансии
      Стажировка
      HR Департамент
  • ЗАПРОС НА ПЕРЕВОЗКУ
  • ASSTRA
    • AsstrA в цифрах
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Отзывы Клиентов
    • О компании
      • Брошюра
      • Добрые дела
      • История, Миссия и Видение
      • Устойчивое развитие
      • Политика качества
      • Сертификаты и Aссоциации
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Преимущества сотрудничества
    • Пресс-центр
      • Видео AsstrA
      • Международные выставки
      • Новости AsstrA
      • Реализованные проекты
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • IT-решения
      • Электронный обмен данными
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Транспорт и услуги
    • Авиа
      • Авиаперевозки из Китая
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Консалтинг
    • Автомобильные
    • Проектная логистика
    • Морские
      • Обслуживание грузов в портах
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Складские услуги
    • Мультимодальные
    • Страхование
    • Железнодорожные
      • Доставка через Достык
      • Доставка «от двери до двери»
      • Обслуживание на железнодорожных терминалах
      • Ускоренные контейнерные поезда
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Таможенные услуги
    • Сборные грузы
      • Кросс-докинг
      • Курьер на борту
      • Экспресс-доставка грузов
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Аутсорсинг ВЭД, DDP
      • Маркировка товаров EAC
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Отраслевые решения
    • Автомобильная
    • Агропродукция
    • Aлкогольная
    • Продукты нефтегазовой отрасли
    • Индустрия моды
    • Косметическая
    • Машиностроение
    • Металлургия
    • Производство транспорта
    • Ритейл
    • Табачная
    • Техника и электроника
    • Товары для строительства
    • FMCG
    • Фармацевтика
    • Химическая
    • Целлюлозно-бумажная
    • Продукты питания
    • Другие отрасли
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Специальные грузы
    • Дорогостоящие грузы
    • Легковые, грузовые автомобили
    • Какао
    • Наливные грузы
    • Насыпные грузы
    • Негабаритные грузы
    • Овощи, фрукты, оливки
    • Опасные грузы
    • Пеллеты и пиломатериалы
    • Рефрижераторные перевозки
    • Спирт
    • Удобрения
    • Шины
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Перевозчикам
    • Кабинет перевозчика
    • Ограничение движения
    • Оплаты
    • Топливные карты
    • Услуги парома
    • ЭПИ
    • AsstrA Visibility
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Контакты
    • Отдел продвижения
    • Офисы AsstrA
    • Связаться с экспертами
    • HR Департамент
    • Этика бизнеса
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Карьера
    • Вакансии
    • Стажировка
    • HR Департамент
ЗАПРОС НА ПЕРЕВОЗКУ
  • ASSTRA
  • Пресс-центр
  • Новости AsstrA
  • 2021
  • Сквозь логистические тернии из Китая в Украину
Сквозь логистические тернии из Китая в Украину

Сквозь логистические тернии из Китая в Украину

  Раздел Новости AsstrA   Дата 27.04.2021  

Автомобильные перевозки грузов

Железнодорожные перевозки грузов

Металлургическая отрасль

Морские перевозки грузов

В 2020 железная руда на мировом рынке продолжила увеличиваться в цене, несмотря на глобальные катаклизмы. Темп роста за прошлый год составил 21% и опередил золото, которое выросло в цене на 19%. Стоимость определяется индексом Platts IODEX, который представляет сравнительную оценку спотовой цены на физически поставляемую руду с содержанием 62% железа, 2,25% глинозема, 4% кремнезема и 0,09% фосфора.

Криворожский железорудный бассейн (Кривбасс) занимает второе место в Европе по запасу железной руды. Месторождение узкой полосой в 3 км растянулось на 90 км в длину. Добыча руды проходит шахтным способом и открытыми разработками в карьерах. Массивы горной породы, добытые в карьерах, измельчаются для дальнейшего использования при помощи специального дробильного оборудования.

В августе 2020 года корпоративный Клиент из металлургической отрасли обратился в офис AsstrA в Киеве с запросом на доставку промышленного конуса весом 80 тонн. Оборудование используется для дробления крупной породы. География транспортного проекта пролегала из Шанхая в Кривой Рог, Украина.

Лариса Мевх

«Для участия в тендере компания AsstrA представила не одно логистическое решение. В ходе торгов команда из 5 отделов искала компромиссный по стоимости и срокам вариант перевозки. Торги длились 6,5 недель. Финальным решением стала сборная доставка по морю с дельнейшей перегрузкой на жд транспортер», – комментирует выделенный куратор Лариса Мевх.

Старт проекта перевозки совпал с длинными выходными в октябре 2020 в честь образования КНР. Государственные праздники, эпидемиологические требования и смена владельца судна сдвинула дату отправки на месяц.

Захар Коркин

«После подписания договора с Клиентом AsstrA забронировала место на борту, однако выбранное судно отправилось на двухнедельный карантин в порту выгрузки. Судовладелец заменил судно новоприобретенным, которое проходило предрейсовый техосмотр в Японии. При техосмотре выявили несоответствия нормам и судно задержали на 16 дней для устранения неполадок. Судовладелец перенес забронированное место для груза Клиента AsstrA на третье судно. За время ожидания изменились ограничения, связанные с COVID-19, и после захода в порт, третье судно отправили на 14 дней карантина», – комментирует Захар Коркин, экспедитор отдела генеральных грузов.

За месяц ожидания окончания техосмотра и карантина команда AsstrA рассматривала варианты бронирования места на другом судне. Однако из-за отсутствия свободных мест и смены правил, согласно которым судно попадает в карантин по возвращению из рейса, совместно с отправителем решили оставить выбранный вариант.

«Еще одна особенность перевозки заключалась в том, что на этапе торгов отправитель не предоставил чертеж конуса. Это помогло бы безошибочно разработать схему крепления на жд транспрортере и просчитать расходы на изготовление крепежного материала. Благодаря опыту коллег из отдела Ukraine Container, запланировали адекватную затратную часть и защитили Клиента от непредвиденных расходов. За создание проекта, поиск нестандартного крепежного материала и выбор изготовителей отвечал оперативный сотрудник отдела Ukraine Container Владислав Чеснаков», – продолжает Лариса Мевх.

До начала проекта команда AsstrA получила финальный упаковочный лист, в котором значился дополнительный груз – коробка с деталями весом в 1 тонну. После доставки в порт назначения специалисты группы компаний разделили груз. Конус отправили на жд транспортере, для ящика с деталями выбрали автодоставку по Украине.

Морская часть перевозки планировалась из Шанхая до румынского порта Констанца с дальнейшей перевалкой на фидерное судно до украинского порта Черноморск Рыбный Суммарная масса конуса и деталей составляла 81 тонну, что в средней грузоподъемности судна не превышает 1%. Чтобы организовать комплектную заполненность, морские линии и агенты наполняют рейс сборными отправками от многочисленных грузовладельцев. Затем определяют вариант экономически выгодного маршрута. Такие действия судовладельца не противоречат условиям коносамента. Судовладелец не обременен сроками доставки и не обязан согласовывать маршрут.

Доставка с грузом Клиента AsstrA не стала исключением из правил. Один из грузов следовал в алжирский порт Скикда, что привело к увеличению транзитного времени для остальных компаний и смене запланированной логистической схемы для AsstrA.

«Из-за непредвиденного техосмотра, карантина и дополнительного захода в порт Алжира срок доставки до Констанцы сдвинулся на 1,5 месяца. На новые даты фидерное судно, которое доставило бы груз в Черноморск, отсутствовало. Чтобы избежать увеличение строка доставки команда AsstrA проработала альтернативные варианты. Выбор пал на доставку баржей до украинских портов Рени или Измаил. После проверки технического оснащения портов, транзитного времени и доступности свободного жд транспортера, специалисты AsstrA остановились на доставке до Измаила. В срочном порядке в порт отправили крепежные материалы», – добавляет Лариса Мевх.

Для минимизации последствия увеличенных сроков доставки специалисты компании предприняли конкретные меры. Согласование новой транспортной схемы под новый маршрут, как правило, занимает 2 недели, в то время как команда AsstrA справилась за 5 дней. Транзитное время на железной дороге АО «Укразалізниця» удалось сократить с 2 недель до 6 дней. Таможенную очистку отправитель перенес из Кривого Рога в Измаил, поэтому сотрудники оперативно заменили автомобиль для доставки ящика с деталями. 18 марта 2021 проект благополучно завершился в пункте назначения – Кривой Рог, Украина.


ПРЕСС-ЦЕНТР

  • Видео AsstrA
  • Международные выставки
  • Новости AsstrA
  • Реализованные проекты

О НАС ПИШУТ

Популярные публикации

Сборные грузы и мелкогабаритные партии

Сборные грузы и мелкогабаритные партии

26.11.20
Логистика под ключ для тяжелого машиностроения

Логистика под ключ для тяжелого машиностроения

29.10.20
От первого лица с Дмитрием Лагуном, генеральным директором AsstrA-Associated Traffic AG

От первого лица с Дмитрием Лагуном, генеральным директором AsstrA-Associated Traffic AG

28.08.20
Наталья Кащеева

Наталья Кащеева

27.08.20
Все публикации
© 1995-2025   AsstrA-Associated Traffic AG   Все права защищены |  Инкотермс  |  Глоссарий |  Логистический справочник  |  Privacy Policy  |  Cookies Policy  |  FAQ |  Общие условия оказания транспортных услуг заказчикам
Ташкент, Проспект Мустакиллик, 75, БЦ «INKONEL», 129164