Вакансии
  • +998 78 140 1004
    Ташкент
    • Ташкент
    • Варшава
    • Минск
    • Москва
    • Цюрих
  • info@asstra.uz
    • Россия
    • Беларусь
    • Казахстан
    • Україна
    • International
    • Deutschland
    • España
    • France
    • Italia
    • Lietuva
    • Magyarország
    • Polska
    • România
    • Türkiye
    • United Kingdom
    • USA
    • Azərbaycan
    • Česká republika
    • 中国-中文
    • საქართველოს
    • България
  • КАБИНЕТ ПЕРЕВОЗЧИКА
AsstrA.uz
  • ASSTRA
    • О компании
      • Брошюра
      • Добрые дела
      • История, Миссия и Видение
      • Политика качества
      • Сертификаты и Ассоциации
      • Устойчивое развитие
      Преимущества сотрудничества
      AsstrA в цифрах
      Отзывы клиентов
      IT-решения
      • Электронный обмен данными
      Пресс-центр
      • Видео AsstrA
      • Международные выставки
      • Новости AsstrA
      • Реализованные проекты
      careerКарьера
      • Вакансии
      • Стажировка
  • ТРАНСПОРТ И УСЛУГИ
    • Автомобильные
      Авиа
      • Авиаперевозки из Китая
      Морские
      • Обслуживание грузов в портах
      Мультимодальные
      Железнодорожные
      • Доставка через Достык
      • Доставка от двери до двери
      • Обслуживание на жд терминалах
      • Ускоренные контейнерные поезда
      Сборные грузы
      • Кросс-доккинг
      • Курьер на борту
      • Экспресс-доставка
      Аутсорсинг ВЭД, DDP
      • Маркировка товаров ЕАС
      Консалтинг
      Проектная логистика
      Складские услуги
      Страхование
      Таможенные услуги
  • ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
    • Автомобильная
      Агропродукция
      Алкогольная
      Индустрия моды
      Косметическая
      Машиностроение
      Металлургия
      Продукты питания
      Производство транспорта
      Ритейл
      Табачная
      Техника и электроника
      Товары для строительства
      FMCG
      Фармацевтика
      Химическая
      Продукты нефтегазовой отрасли
      Целлюлозно-бумажная
      Другие отрасли
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГРУЗЫ
    • Дорогостоящие
      Легковые, грузовые автомобили
      Наливные грузы
      Насыпные грузы
      Негабаритные грузы
      Овощи, фрукты, оливки
      Рефрижераторные грузы
      Удобрения
      Шины
      Какао
      Опасные грузы
      Спирт
      Пеллеты и пиломатериалы
  • ПЕРЕВОЗЧИКАМ
    • Кабинет перевозчика
      Ограничение движения
      Оплаты
      Топливные карты
      Услуги парома
      ЭПИ
      AsstrA Visibility
      УВЕДОМЛЕНИЕ О ГРУЗАХ
  • КОНТАКТЫ
    • Отдел маркетинга
      Офисы AsstrA
      Связаться с экспертами
      HR Департамент
      Этика бизнеса
  • КАРЬЕРА
    • КАРЬЕРА
      Вакансии
      Стажировка
      HR Департамент
  • ЗАПРОС НА ПЕРЕВОЗКУ
  • ASSTRA
    • AsstrA в цифрах
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Отзывы Клиентов
    • О компании
      • Брошюра
      • Добрые дела
      • История, Миссия и Видение
      • Устойчивое развитие
      • Политика качества
      • Сертификаты и Aссоциации
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Преимущества сотрудничества
    • Пресс-центр
      • Видео AsstrA
      • Международные выставки
      • Новости AsstrA
      • Реализованные проекты
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • IT-решения
      • Электронный обмен данными
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Транспорт и услуги
    • Авиа
      • Авиаперевозки из Китая
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Консалтинг
    • Автомобильные
    • Проектная логистика
    • Морские
      • Обслуживание грузов в портах
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Складские услуги
    • Мультимодальные
    • Страхование
    • Железнодорожные
      • Доставка через Достык
      • Доставка «от двери до двери»
      • Обслуживание на железнодорожных терминалах
      • Ускоренные контейнерные поезда
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Таможенные услуги
    • Сборные грузы
      • Кросс-докинг
      • Курьер на борту
      • Экспресс-доставка грузов
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Аутсорсинг ВЭД, DDP
      • Маркировка товаров EAC
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Отраслевые решения
    • Автомобильная
    • Агропродукция
    • Aлкогольная
    • Продукты нефтегазовой отрасли
    • Индустрия моды
    • Косметическая
    • Машиностроение
    • Металлургия
    • Производство транспорта
    • Ритейл
    • Табачная
    • Техника и электроника
    • Товары для строительства
    • FMCG
    • Фармацевтика
    • Химическая
    • Целлюлозно-бумажная
    • Продукты питания
    • Другие отрасли
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Специальные грузы
    • Дорогостоящие грузы
    • Легковые, грузовые автомобили
    • Какао
    • Наливные грузы
    • Насыпные грузы
    • Негабаритные грузы
    • Овощи, фрукты, оливки
    • Опасные грузы
    • Пеллеты и пиломатериалы
    • Рефрижераторные перевозки
    • Спирт
    • Удобрения
    • Шины
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Перевозчикам
    • Кабинет перевозчика
    • Ограничение движения
    • Оплаты
    • Топливные карты
    • Услуги парома
    • ЭПИ
    • AsstrA Visibility
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Контакты
    • Отдел продвижения
    • Офисы AsstrA
    • Связаться с экспертами
    • HR Департамент
    • Этика бизнеса
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Карьера
    • Вакансии
    • Стажировка
    • HR Департамент
ЗАПРОС НА ПЕРЕВОЗКУ
  • ASSTRA
  • Пресс-центр
  • Новости AsstrA
  • 2021
  • Предновогодний кризис цепи поставок
Предновогодний кризис цепи поставок

Предновогодний кризис цепи поставок

  Раздел Новости AsstrA   Дата 06.12.2021  

Автомобильные перевозки грузов

Консалтинг

Морские перевозки грузов

Складская логистика

При анализе сегодняшней глобальной экономической ситуации важно помнить, что 2/3 мировой торговли осуществляется по морю. Приобретая товар, будь то рубашка, кукла или телефон, можно быть уверенным, что эти предметы или детали сделаны в Китае. Тот факт, что большая часть мировых производственных мощностей сосредоточена в Поднебесной, начинает беспокоить как производителей, так и потребителей.

В данном интервью Владислав Мартин, руководитель отдела железнодорожных перевозок регионов Китай и ЕС в компании AsstrA-Associated Traffic AG, делится аналитическими выводами по поводу текущего состояния мирового транспортного рынка.

Владислав Мартин

Владислав Мартин

До пандемии те огромные расстояния, которые преодолевали товары на пути к рынкам, не принимались во внимание. Важна была только прибыль. Однако сейчас цены на транспортировку начали стремительно расти, а сроки доставки часто увеличиваются.

Морские перевозки

До пандемии перевозка 40-футового контейнера из Китая в Европу стоила 1 400 - 2 200 долларов США в зависимости от месяца. К концу 2021 года стоимость подскочила до 15 000 долларов. Такие затраты на перевозку значительно снижают прибыль, а сроки доставки часто невозможно предугадать. Кроме того, наблюдается острая нехватка контейнеров. Китай – крупнейший экспортер товаров в мире, продажи страны существенно превышают закупаемое сырье. До пандемии металлические контейнеры из Европы возвращались в Китай пустыми, их наполняли новыми товарами и снова грузили на корабли. Процесс был довольно понятным. Сейчас груженые контейнерные суда часто застревают в портах из-за регулярных локдаунов, влекущих за собой нехватку рабочей силы. Разгружать их попросту некому, поэтому пустые контейнеры перестали возвращаться. Кроме того, цены на новые контейнеры резко возросли. Только три компании в мире производят контейнеры – конечно, китайские. Однако образовался дефицит стали.

Железнодорожные перевозки

В ответ на проблемы с морскими перевозками клиенты начали массово переходить с судов на железнодорожный транспорт. В нормальных условиях поезд из Китая в Польшу идет 15-18 дней. На китайских терминалах благодаря разветвленной сети путей осуществляют доставку дополнительного подвижного состава и пропускная способность особо не пострадала. Однако, когда поезда отправились в Казахстан (свыше 70% железнодорожного экспорта) или Монголию через пропускной пункт Маньчжурия-Забайкальск, ввиду наличия только одного пути образовался огромный затор. А перегрузка на границе с узкой колеи 1 435 мм (в Китае), на широкую – 1 520 мм (в СНГ) также не способствует уменьшению заторов.

Автомобильные перевозки

По оценкам компании Ti Insight, в 2020 году в европейской отрасли автомобильных грузоперевозок не хватало 400 000 водителей. По данным немецкой ассоциации Bundesverband Güterkraftverkehr Logistik und Entsorgung (DSLV BGL), в 2020 году только на рынке Германии наблюдалась нехватка от 45 000 до 60 000 водителей. В Великобритании же не хватает сверх 60 000 водителей, в Польше – от 123 000. Такие нехватки обусловлены множеством факторов. Однако главный – это то, что работа водителей часто связана с непредсказуемостью, ответственностью и отсутствием размеренности в семейной жизни, что зачастую не компенсируется высокой заработной платой.

Текущая ситуация на рынке логистики – «красная карточка» для мировой экономики. Многие компании, экспортирующие продукцию в Европу, создают или готовятся создать местные производственные площадки. Однако в конце цепочки поставок всегда стоят потребители, которых не устраивает увеличение времени ожидания и/или цен. Эти новогодние праздники будут недешевыми.


ПРЕСС-ЦЕНТР

  • Видео AsstrA
  • Международные выставки
  • Новости AsstrA
  • Реализованные проекты

О НАС ПИШУТ

Популярные публикации

Сборные грузы и мелкогабаритные партии

Сборные грузы и мелкогабаритные партии

26.11.20
Логистика под ключ для тяжелого машиностроения

Логистика под ключ для тяжелого машиностроения

29.10.20
От первого лица с Дмитрием Лагуном, генеральным директором AsstrA-Associated Traffic AG

От первого лица с Дмитрием Лагуном, генеральным директором AsstrA-Associated Traffic AG

28.08.20
Наталья Кащеева

Наталья Кащеева

27.08.20
Все публикации
© 1995-2025   AsstrA-Associated Traffic AG   Все права защищены |  Инкотермс  |  Глоссарий |  Логистический справочник  |  Privacy Policy  |  Cookies Policy  |  FAQ |  Общие условия оказания транспортных услуг заказчикам
Ташкент, Проспект Мустакиллик, 75, БЦ «INKONEL», 129164