За 25 лет развития в международной группе компаний AsstrA изменилось многое. Структура подразделений, подходы к работе, используемые информационные технологии. Постоянным остается одно – отношение персонала к компании. Для заинтересованности сотрудников в работе компания должна постоянно мотивировать на развитие, быть толчком и двигателем, потому что персонал – универсальный резерв для эволюции каждого бизнеса. Герои этого интервью остаются преданными AsstrA уже 20 лет.
История Елены Галаван, экспедитора отдела Восточная Европа, в компании начинается с подработки офис-менеджером. Хотелось познавать новое и расти дальше. Переход в бухгалтерию пополнил знания о логистическом документообороте. После такого опыта пришло время для работы в операционном департаменте. Усердие, терпение и крепкие нервы – качества, которые заметили руководители. Спустя семь лет после начала карьеры в компании Елена стала оперативным сотрудником.
«В AsstrA тимлидеры ценят персонал, верят в него, дают возможность развиваться и поддерживают с инициативами. Главный стимул – любить то, чем занимаешься. Тогда каждый вопрос решается спокойно и ответственно, потому что работа и коллеги – это вторая семья», – комментирует Елена Галаван.
Управляющий филиалом в Минске Михаил Храмченко, как и все молодые люди, в детстве и юности увлекался автотехникой. В университете выбрал автотракторный факультет по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте". В то время в конце 90-х годов усилился интерес к логистическому направлению.
«Помню первый рабочий день в компании, который прошел в познаниях как правильно пользоваться компьютером. Исходя из опыта, хочу отметить значимость навыков общения, настойчивости в действиях и желания работать на результат. Стоит мыслить позитивно и верить в успех.
Залогом долговременной работы считаю неугасающий интерес к любимому делу. С энтузиазмом начинать каждый день с новыми задачами, вопросами, встречами. AsstrA стала не просто местом работы – это второй дом», – делится впечатлениями Михаил Храмченко.
Олег Быков, региональный менеджер по Беларуси, путь в профессию начал с работы у транспортного перевозчика, который тесно сотрудничал с AsstrA. Уже тогда, в далёком 1999 году, отметил компанию за отношение к сотрудникам и практикуемые принципы работы.
«Безумно захотелось стать частью AsstrA. Звонил один раз в неделю в течение двух месяцев, чтобы узнать, открылась ли вакансия. В итоге взял измором. Когда пригласили на собеседование, после которого предложили место, радости не было предела. Настолько воодушевился, что даже не спросил размер будущей заработной платы. А когда узнал – приятно удивился.
В работе важно знать иностранные языки, уметь общаться и договариваться. Обязательно держать слово, чего бы это не стоило. Пригодится усердие и, конечно, постоянный креатив. Конфуций сказал: “Займись тем, что нравится, и ты не будешь работать ни дня в своей жизни”. Это девиз, который всецело разделяю. Для меня команда AsstrA – образцовая семья, которую люблю и которой вдохновляюсь», – рассказывает Олег Быков.
Первый рабочий день Михаила Германовича, финансового директора AsstrA, наступил в понедельник 19 июня в кабинете 517. В списке сотрудников будущий финансовый эксперт занял 28 место. Сегодня в Минском филиале работает свыше 350 сотрудников.
«Помню каждого, с кем встретился в тот день. Обучали регистрировать и выставлять счета, формировать почтовые отправки. Давно убедился, что для работы в компании AsstrA нужно желание действовать, а остальное – дело наживное. Опытные коллеги обучат, подскажут и помогут. Руководитель, который постоянно подбрасывает новые задачи и не дает скучать, – гарант постоянного развития в работе. Попадая в душевную атмосферу и общаясь с коллегами-друзьями, приятно осознавать, что это твоя работа», – резюмирует Михаил Германович.