• ASSTRA
  • Пресс-центр
  • Новости AsstrA
  • 2020
  • IT решения для нон-стоп развития
IT решения для нон-стоп развития

IT решения для нон-стоп развития

  Раздел Новости AsstrA   Дата 03.08.2020  

Карьера

Электронный обмен данными

AsstrA Track and Trace Visibility

На высококонкурентном мировом рынке выигрывает тот, кто результативно управляет временными, финансовыми, человеческими ресурсами. Рынок стремится вперед, поэтому для оптимизации производственных процессов и совершенствования виртуальных отношений с партнерами компании используют ИТ-решения. Диджитализация – это не только тренд. Это действенный инструмент для повышения результативности бизнеса в ежедневной борьбе за Клиента.

«Диджитализация начинается с оптимизации процессов для персонала компании. 10 лет назад команда AsstrA разработала и внедрила HelpDesk IT – база, где каждый сотрудник может описать техническую проблему и попросить помощи у IT. С технологией сбора обратной связи от пользователей также появился инструмент оценки работы департамента для мгновенной реакции на спады в качестве поддержки», – делится Алексей Богданович, руководитель отдела системного администрирования.

 

В Help Desk IT ежедневно поступает в среднем 80 запросов. За 10 лет зафиксировано 155 000 заявок. Поэтапно база Help Desk трансформировалась из платформы для технической поддержки до места обращения пользователей по дальнейшему развитию корпоративных приложений и сервисов.

«По мере внедрения информационных технологий растет компьютерная грамотность пользователей. Меньше запросов приходит по "бытовым" вопросам: неработоспособность приложений или сложности с подключением к wi-fi. Сотрудники обращаются с вопросами функционирования корпоративного программного обеспечения, такого как ОТМ (Oracle Transportation Management), HRMS (Human Resources Management System), BI (Business Inteligence)», – продолжает Алексей Богданович

Количество IT продуктов, которые создаются в компании, ежегодно увеличивается. Поэтому в Help Desk IT создан раздел с инструкциями по работе с приложениями. Кроме этого, в AsstrA выстроен процесс корпоративной подготовки, за который отвечает Центр обучения и развития.

Использование прогрессивных технологий повышает качество обработки запросов корпоративных Клиентов. Программные продукты «Кабинет поставщика» и AsstrA Track&Trace Visibility создали платформу для общения с транспортными перевозчиками и внесли добавленную ценность в сервис для Клиентов.

“Кабинет поставщика открыл доступ к заказам Клиентов AsstrA для транспортных Партнеров. Компании-перевозчики включились в процессы логистического провайдера в качестве полноценных участников», – объясняет Марина Сыроежкина, Директор департамента информационных технологий.

 

 

Проект AsstrA Track&Trace Visibility начался с идеи и вырос в полноценное решение. Проект интересен кросс функциональностью, т.к. затрагивает не только департамент IT, но и отдел SRM (Supplier Relationship Management).

«Благодаря этому программному продукту Клиенты AsstrA следят за передвижением и расположением груза в режиме реального времени. Если в транспортном средстве отсутствуют GPS датчики, на помощь приходит мобильное приложение Track&Trace Visibility. AsstrA также выполняет роль интегратора и собирает информацию напрямую от GPS провайдеров», – добавляет Марина Сыроежкина.

Для повышения качества и надежности работы систем и приложений в европейском центре обработки данных AsstrA реализован проект развертывания собственной облачной системы. Обособленные инфраструктуры филиалов группы компаний объединили в корпоративную среду.

«Проектные работы завершились в течение года, благодаря чему сегодня для сотрудников филиалов AsstrA стала возможным совместная работа с данными и приложениями. Облачная система стала основой для развертывания единой среды удаленного доступа к корпоративной информационной системе. Это позволило в кратчайшие сроки перевести сотрудников AsstrA на удаленный режим работы в условиях пандемии и карантина», – комментирует Алексей Богданович.

Прогрессивные аппаратно-программные средства коммуникаций между офисами и центром обработки данных, а также емкие каналы связи с сетью интернет гарантировали непрерывную работу команды AsstrA во время локдауна. Сотрудники департамента IT регулярно мониторили состояние инфраструктуры и оптимизировали функционирование VPN-серверов по регионам присутствия.

«IT команда развивают действующие бизнес-приложения, среди которых управление транспортными заказами, документооборотом, аналитическая и финансовые системы. В скором времени линейку внедренных IT решений пополнит проект использования машинного обучения для распознавания и сверки счетов. Новая система CRM (Customer Relationship Management) уже в стадии тестирования. В мае начал работу корпоративный портал и база знаний Asstra Wiki Постоянное совершенствование – кредо команды AsstrA», – резюмирует Марина Сыроежкина.


ПРЕСС-ЦЕНТР

  • Видео AsstrA
  • Международные выставки
  • Новости AsstrA
  • Реализованные проекты

О НАС ПИШУТ

Популярные публикации

Сборные грузы и мелкогабаритные партии

Сборные грузы и мелкогабаритные партии

26.11.20
Логистика под ключ для тяжелого машиностроения

Логистика под ключ для тяжелого машиностроения

29.10.20
От первого лица с Дмитрием Лагуном, генеральным директором AsstrA-Associated Traffic AG

От первого лица с Дмитрием Лагуном, генеральным директором AsstrA-Associated Traffic AG

28.08.20
Наталья Кащеева

Наталья Кащеева

27.08.20
Все публикации
© 1995-2025   AsstrA-Associated Traffic AG   Все права защищены |  Инкотермс  |  Глоссарий |  Логистический справочник  |  Privacy Policy  |  Cookies Policy  |  FAQ |  Общие условия оказания транспортных услуг заказчикам
Ташкент, Проспект Мустакиллик, 75, БЦ «INKONEL», 129164