Конструктивное сотрудничество в деловой сфере – проверенный двигатель для преуспевающего бизнеса. Согласно исследованию компании Deloitte, совместная деятельность повышает качество работы на 73%. Внедрение принципов коллаборации в стратегию вырастит бизнес на 52% быстрее и принесет в 4 раза больше прибыли по сравнению с состязанием персональных результатов.
Для заказчиков транспортных услуг тесное взаимодействие логистической команды ускоряет операционные процессы, повышает продуктивность работы и снижает итоговые издержки для Клиента. Поэтому группа компаний AsstrA интегрирует коллаборативную стратегию во внутренние бизнес-процессы: во взаимодействии эксперты из смежных отделов находят адресные решения вне зависимости от сложности задачи. На выходе Клиент получает конкурентные предложения и пунктуальные доставки без компромисса в качестве услуг.
Для Клиента AsstrA коллаборационный подход стал решающим при перевозке запчастей станка из китайского города Чжэнчжоу в Лобню, Россия. Особенность проекта заключалась в сжатых сроках доставки. Чтобы удовлетворить заявленные даты, первым решением стала авиаперевозка. При этом нестандартный вес груза – 23 тонны, для воздушного транспорта стал непреодолимым барьером. Несмотря на тщательное и заблаговременное планирование места в воздушном судне, внешний партнер изменил график полетов, ввиду чего заявленные сроки не выдерживались.
Ольга Шиманович
«Клиент искал альтернативу срочной авиаперевозке, так как отсутствие запчасти к установленному сроку становилось причиной остановки производственной линии в России. Это несло для Клиента колоссальные убытки. Поэтому команда AsstrA оперативно просчитала альтернативы доставки, и Клиент выбрал автоперевозку из Китая в Лобню. Уже через день после подтверждения заказа коллеги из офиса в Шанхае поставили машину на загрузку», – рассказывает Ольга Шиманович, координатор логистических проектов в СНГ.
Следующие трудности поджидали на границе Китая и Казахстана. Из-за ограничения пропускных возможностей на границе, вызванных распространением СOVID-19, простои автопарка достигали 3 недель. Мониторинг ситуации на пунктах пропуска позволил в последний момент изменить планируемый маршрут и пройти границу за 3 дня, избежав возможных задержек. Также команда контролировала перевалку груза на следующее авто по маршруту Казахстан-Россия, который доставил запчасти к цели.
«Благодаря коллаборации внутри команды AsstrA, Клиент получил груз на день раньше, чем планировал. Кроме ускорения также значительно сэкономил, потому что автоперевозка обошлась в четыре раза дешевле. Тесное взаимодействие коллег из нескольких отделов и офисов стало ключом к успеху для этой логистической задачи», – резюмирует Ольга Шиманович.