Турецкая экономика не стала исключением, когда столкнулась с новой COVID реальностью. Согласно отчетам Института статистики Турции экономика страны за первое полугодие сократилась на 9,9% по сравнению с показателями 2019 года. Потребительские расходы с апреля по июнь упали на 8,6%. Инвестиции бизнеса в основной капитал во втором квартале снизились на 6,1%. Экспорт сократился на 35,3%, а импорт − на 6,3%.
Команда AsstrA в Турции готовилась к испытаниям с самого начала введения чрезвычайного положения в стране. Приоритетной задачей для офиса оставался бесперебойный сервис для корпоративных Клиентов, которые, так же как и мир, боролись с последствиями экономической рецессии.
Елена Фирсова
«Клиенты из региона Азия и филиала в Стамбуле встретились с истинным профессионализмом и стальной выдержкой сотрудников. Несмотря на постоянно изменяющуюся экономическую и эпидемиологическую ситуацию в мире, закрытие границ, стамбульский офис радовал сплоченностью, активностью и свежим подходом к бизнесу», – отмечает кантри менеджер по региону Турция и управляющий филиала в Стамбуле Елена Фирсова.
После закрытия турецкой границы с середины марта сложности отмечались практически с каждой перевозкой. В первые дни локдауна сотрудники предложили Клиентам разработанные схемы с перецепкой в нейтральной зоне, доставку груза транспортными компаниями другой национальности, альтернативные транспортные решения по морю и новые маршруты доставки.
Дополнительно оказывали давление карантин, вынужденные отпуска, праздники и глобальная экономическая ситуация в Турции. Ежедневная связь с Клиентами, информирование об изменениях на рынке и границах, мгновенное реагирование на закрытие границ и введение запретов дали ощутимые плоды. Благодаря проактивной позиции стамбульской команды количество заказов за 9 месяцев 2020 года увеличилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«На конец августа усилились показатели по наработанному обороту, реализованным сделкам и количеству обслуживаемых Клиентов. Усилия и желание сотрудников турецкого офиса оставаться на связи с Клиентами в карантинный период не пропали даром. Как результат, за 9 месяцев работы клиентская база увеличилась на 21% по сравнению с показателями 2019. Хотя в карантинное и посткарантинное время выйти на показатели прошлого благополучного года – это уже обнадеживающий результат», – добавляет Елена Фирсова.
Карантин стал шансом проявить смекалку, придумать альтернативное и действенное решение, чтобы Клиент оставался с AsstrA. Клиент – это центр, поэтому каждый запрос рассматривается оперативно и персонально. Средняя скорость обработки запросов составляет 11 минут, некоторые запросы обрабатываются в течение 1 минуты. Поэтому Клиенты AsstrA выбирают компетентность, гибкость и нестандартные логистические решения несмотря на удаленный характер работы.