Груз: Крановые противовесы, деревянные и металлические маты, самоходные модульные транспортеры, негабаритные и тяжеловесные части крана Mammoet модели СС6800. Общий вес всех грузов составил 4 000 тонн.
Маршрут перевозки:
- Омск (Россия) – Амурский ГПЗ
- Тобольск (Россия) – Амурский ГПЗ
- Москва – Амурский ГПЗ
Транспорт:
- На каждом из этапов был задействован как автомобильный, так и железнодорожный транспорт, в общей сложности за время проекта осуществили 75 рейсов.
- Оборудование доставили автомобильным транспортом до железнодорожной станции «Комбинатская» Там его перегрузили в 22 полувагона и отправили до станции «Благовещенск». Оттуда бортовыми машинами транспортировали до Амурского ГПЗ, где находится склад «Маммут Рус».
- Автомобильным транспортом груз был доставлен на станцию «Тобольск», откуда отправился в 4 полувагонах до станции “Благовещенск”. До конечного пункта назначения крановые противовесы доставлены автомобилями. По причине загруженности складских помещений Клиента площадка на Амурском ГПЗ не могла сразу принять крановые противовесы. Оборудование было временно размещено на складе в Благовещенске, откуда груз поэтапно отправляли в город Свободный.
- В рамках третьего этапа проектной перевозки группа компаний осуществила отправки 8 четырехосных и 16 шестиосных самоходных модульных транспортеров из Москвы. Специалисты AsstrA при помощи тралов перевезли груз на станцию «Люберцы-1». Далее в 10 полувагонах до станции Благовещенск, где оборудование снова перегрузили на тралы и доставили до Амурского ГПЗ.
Услуги AsstrA:
- Проработка вариантов и маршрутов движения;
- Разработка схемы погрузки и крепления груза;
- Упаковка в термоусадочную пленку;
- Контроль на загрузке и выгрузке.