В каждой компании существуют свои критерии оценки качества работы. В международной группе компаний AsstrA одним из ключевых показателей является умение развиваться. Статистический график роста группы AsstrA за последние годы показывает, что транспортно-логистический провайдер определенно обладает этим качеством. Команда AsstrA совершенствует и ищет новые пути развития совместно с каждым Клиентом компании. С ростом клиентского портфеля выполняется больше заказов и обслуживается больше целевых трейд-лейнов. Это привлекает большее количество надежных и лояльных подрядчиков, что в итоге приводит к общему улучшению качества оказываемых услуг. В свою очередь, это привлекает внимание новых Клиентов из различных отраслей промышленности по всему миру. Такая надежная и доверительная совместная работа и становится тем самым локомотивом обоюдного прогресса, который развивает транспортно-логистическую отрасль.