Вакансии
  • +998 78 122 0204
    Ташкент
    • Ташкент
    • Варшава
    • Минск
    • Москва
    • Цюрих
  • info@asstra.uz
    • Россия
    • Беларусь
    • Казахстан
    • Україна
    • International
    • Deutschland
    • España
    • France
    • Italia
    • Lietuva
    • Magyarország
    • Polska
    • România
    • Türkiye
    • United Kingdom
    • USA
    • Azərbaycan
    • Česká republika
    • 中国-中文
    • საქართველოს
    • България
  • КАБИНЕТ ПЕРЕВОЗЧИКА
AsstrA.uz
  • ASSTRA
    • О компании
      • Брошюра
      • Добрые дела
      • История, Миссия и Видение
      • Политика качества
      • Сертификаты и Ассоциации
      • Устойчивое развитие
      Преимущества сотрудничества
      AsstrA в цифрах
      Отзывы клиентов
      IT-решения
      • Электронный обмен данными
      Пресс-центр
      • Видео AsstrA
      • Международные выставки
      • Новости AsstrA
      • Реализованные проекты
      careerКарьера
      • Вакансии
      • Стажировка
  • ТРАНСПОРТ И УСЛУГИ
    • Автомобильные
      Авиа
      • Авиаперевозки из Китая
      Морские
      • Обслуживание грузов в портах
      Мультимодальные
      Железнодорожные
      • Доставка через Достык
      • Доставка от двери до двери
      • Обслуживание на жд терминалах
      • Ускоренные контейнерные поезда
      Сборные грузы
      • Кросс-доккинг
      • Курьер на борту
      • Экспресс-доставка
      Аутсорсинг ВЭД, DDP
      • Маркировка товаров ЕАС
      Консалтинг
      Проектная логистика
      Складские услуги
      Страхование
      Таможенные услуги
  • ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
    • Автомобильная
      Агропродукция
      Алкогольная
      Индустрия моды
      Косметическая
      Машиностроение
      Металлургия
      Продукты питания
      Производство транспорта
      Ритейл
      Табачная
      Техника и электроника
      Товары для строительства
      FMCG
      Фармацевтика
      Химическая
      Продукты нефтегазовой отрасли
      Целлюлозно-бумажная
      Другие отрасли
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГРУЗЫ
    • Дорогостоящие
      Легковые, грузовые автомобили
      Наливные грузы
      Насыпные грузы
      Негабаритные грузы
      Овощи, фрукты, оливки
      Рефрижераторные грузы
      Удобрения
      Шины
      Какао
      Опасные грузы
      Спирт
      Пеллеты и пиломатериалы
  • ПЕРЕВОЗЧИКАМ
    • Кабинет перевозчика
      Ограничение движения
      Оплаты
      Топливные карты
      Услуги парома
      ЭПИ
      AsstrA Visibility
      УВЕДОМЛЕНИЕ О ГРУЗАХ
  • КОНТАКТЫ
    • Отдел маркетинга
      Офисы AsstrA
      Связаться с экспертами
      HR Департамент
      Этика бизнеса
  • КАРЬЕРА
    • КАРЬЕРА
      Вакансии
      Стажировка
      HR Департамент
  • ЗАПРОС НА ПЕРЕВОЗКУ
  • ASSTRA
    • AsstrA в цифрах
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Отзывы Клиентов
    • О компании
      • Брошюра
      • Добрые дела
      • История, Миссия и Видение
      • Устойчивое развитие
      • Политика качества
      • Сертификаты и Aссоциации
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Преимущества сотрудничества
    • Пресс-центр
      • Видео AsstrA
      • Международные выставки
      • Новости AsstrA
      • Реализованные проекты
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • IT-решения
      • Электронный обмен данными
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Транспорт и услуги
    • Авиа
      • Авиаперевозки из Китая
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Консалтинг
    • Автомобильные
    • Проектная логистика
    • Морские
      • Обслуживание грузов в портах
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Складские услуги
    • Мультимодальные
    • Страхование
    • Железнодорожные
      • Доставка через Достык
      • Доставка «от двери до двери»
      • Обслуживание на железнодорожных терминалах
      • Ускоренные контейнерные поезда
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Таможенные услуги
    • Сборные грузы
      • Кросс-докинг
      • Курьер на борту
      • Экспресс-доставка грузов
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Аутсорсинг ВЭД, DDP
      • Маркировка товаров EAC
      • Карьера
        • Вакансии
        • Стажировка
        • HR Департамент
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Отраслевые решения
    • Автомобильная
    • Агропродукция
    • Aлкогольная
    • Продукты нефтегазовой отрасли
    • Индустрия моды
    • Косметическая
    • Машиностроение
    • Металлургия
    • Производство транспорта
    • Ритейл
    • Табачная
    • Техника и электроника
    • Товары для строительства
    • FMCG
    • Фармацевтика
    • Химическая
    • Целлюлозно-бумажная
    • Продукты питания
    • Другие отрасли
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Специальные грузы
    • Дорогостоящие грузы
    • Легковые, грузовые автомобили
    • Какао
    • Наливные грузы
    • Насыпные грузы
    • Негабаритные грузы
    • Овощи, фрукты, оливки
    • Опасные грузы
    • Пеллеты и пиломатериалы
    • Рефрижераторные перевозки
    • Спирт
    • Удобрения
    • Шины
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Перевозчикам
    • Кабинет перевозчика
    • Ограничение движения
    • Оплаты
    • Топливные карты
    • Услуги парома
    • ЭПИ
    • AsstrA Visibility
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Контакты
    • Отдел продвижения
    • Офисы AsstrA
    • Связаться с экспертами
    • HR Департамент
    • Этика бизнеса
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
      • HR Департамент
  • Карьера
    • Вакансии
    • Стажировка
    • HR Департамент
ЗАПРОС НА ПЕРЕВОЗКУ
  • ASSTRA
  • Amazon Logistics: партнер или конкурент?
Amazon Logistics: партнер или конкурент?

Amazon Logistics: партнер или конкурент?

  Раздел Amazon Logistics: партнер или конкурент?   Дата 04.10.2017  

Как известно, один из крупнейших онлайн-магазинов мира, Amazon, объявил о намерении расширить свой бизнес и оказывать также и логистические услуги. Сразу после этого заявления Amazon начал интенсивно вливать инвестиции в транспортные средства, нанимать специалистов в сфере логистики и приобретать небольшие транспортные компании.

Лидеры транспортно-логистического рынка стали в срочном порядке обдумывать свою ответную реакцию на появление нового игрока. Должны ли они вступить в конкурентную борьбу с бизнес-гигантом или же стать с ним союзниками?

Эксперты международного логистического провайдера AsstrA-Associated Traffic AG изучили данную ситуацию и готовы поделиться своими выводами.

Интернет-магазины ищут новые, более дешевые варианты логистического обеспечения, но, тем не менее, они по-прежнему зависят от традиционных логистических провайдеров. Например, по последней оценке «Business Insider» в 2017 году, Amazon обращается к услугам 20 различных поставщиков логистических и транспортных услуг, чтобы доставлять более 600 миллионов посылок ежегодно.

Эксперты прогнозируют, что экспансия Amazon в логистический бизнес не обязательно должна вытеснить основных игроков транспортного рынка. Amazon фокусируется на доставках «последнего километра», которые, как правило, являются лишь очень небольшой частью услуг логистических компаний. Логичный ответ на начало торгово-логистической деятельности Amazon: игнорировать эти действия и продолжать вести свой бизнес как обычно. Или же: сотрудничать с Amazon по доставкам посылок на дальние расстояния, а доставки «последнего километра» оставить самой компании. Так или иначе, конкуренты Amazon, судя по всему, продолжат полагаться на устоявшиеся логистические решения.

Ситуацию комментирует Вячеслав Турейко, Директор по развитию бизнеса логистической компании AsstrA:

«В сфере логистики деятельность Amazon сфокусирована на доставках «последнего километра», поскольку их бизнес-модель строится на контроле взаимоотношений с конечным потребителем. Мы полагаем, что Amazon расширит самостоятельные поставки «последнего километра», в то время как основная логистика по-прежнему будет передаваться на аутсорсинг. Такие транспортно-логистические компании как AsstrA работают с B2B сегментом и не планируют выходить на рынок B2C-логистики. Именно поэтому мы считаем, что крупнейшие игроки такого капиталоемкого рынка как логистика не станут напрямую конкурировать с Amazon, а напротив, попытаются установить с ним взаимовыгодное сотрудничество».

Таким образом, потенциальное Партнерство видится куда более привлекательным, чем напряженная конкуренция. Тем не менее, любая логистическая компания должна мыслить глобально и продумывать все на несколько шагов вперед. Монополизация рынка может привести к негативным последствиям для многих участников, включая потребителей, которые могут столкнуться с повышением цен.

Для большей прибыли от доставок «последнего километра» компаниям необходимо организовывать более короткие маршруты с большим количеством доставленных единиц груза. А Amazon доставляет товары, проданные исключительно через свою собственную ритейл-сеть. Это не позволяет достичь Amazon такого же уровня эффективности, как у поставщиков транспортно-логистических услуг, которые осуществляют доставку сборных грузов. Такие компании консолидируют грузы не от одного, а от множества разных продавцов в одном транспортном средстве, будь то фура, контейнер, вагон или самолет, за счет чего на обратном рейсе нет незагруженного транспорта.

«Преуспеть от сотрудничества с Amazon мы можем, обеспечивая все ключевые элементы их логистики за исключением «последнего километра». Опыт работы со многими мировыми брендами и управление грузопотоками от нескольких грузоотправителей позволяет нам быть гибкими и предлагать несколько вариантов при консолидации больших объемов грузов. При этом мы оптимизируем стоимость логистических услуг. Поскольку у Amazon есть только один источник грузов – это снижает их возможности для экономии на цепочках поставок. Поэтому Amazon удерживает рост затрат на логистику за счет аутсорсинга логистических услуг вплоть до «последнего километра»,- говорит В. Турейко.

Еще одна возможность для сотрудничества открывается в развитии инфраструктуры и складских услуг. Amazon не хватает собственных мощностей, чтобы покрыть свои потребности в данных областях, во всяком случае, пока.

С другой стороны, у некоторых ритейл- и логистических компаний есть важные причины для конкуренции с Amazon. Если ритейл-монстр продолжит наращивать свои транспортные возможности, другие розничные продавцы могут перестать использовать платформу Amazon для реализации своих товаров и станут самостоятельно предлагать Клиентам тот же самый товар, только по более низкой цене, что в долгосрочной перспективе может вызвать дисбаланс рынка.

Небольшая конкуренция – это, конечно, неплохо. Крупные поставщики логистики «последнего километра» могут использовать свой опыт для повышения качества услуг, совершенствования ценовой политики и развития технологий быстрой доставки груза. В конечном счете, покупатели только выиграют от этого, и их лояльность и уровень удовлетворенности вырастут. И те компании, которые первыми сделают смелый шаг в ответ на действия Amazon, станут пионерами динамичного, сегментированного и конкурентоспособного рынка.

«Также возможно, что Amazon займется глобальной 3PL-логистикой и будет доставлять заказы для других ритейлеров, но такой шаг был бы очень сложным и рискованным. Маловероятно, что конкуренты Amazon в электронной коммерции выберут их как провайдера логистических услуг. Кроме того, нынешние лидеры по услуге «последнего километра» не отдадут свою долю рынка без борьбы. Возможно, для Amazon лучше сосредоточиться на своих основных услугах, в которых они сильнейшие и крупнейшие игроки на рынке», - считает В. Турейко.

Прорыв Amazon в рынок логистики может привести к технологическому ренессансу в этом секторе, полагают эксперты AsstrA. Логистические компании, которые успешно внедряют инновации в свои организационные и операционные бизнес-структуры, не должны бояться потерять свою долю рынка и топ-Клиентов.


ПРЕСС-ЦЕНТР

  • Видео AsstrA
  • Международные выставки
  • Новости AsstrA
  • Реализованные проекты

О НАС ПИШУТ

Популярные публикации

Сборные грузы и мелкогабаритные партии

Сборные грузы и мелкогабаритные партии

26.11.20
Логистика под ключ для тяжелого машиностроения

Логистика под ключ для тяжелого машиностроения

29.10.20
От первого лица с Дмитрием Лагуном, генеральным директором AsstrA-Associated Traffic AG

От первого лица с Дмитрием Лагуном, генеральным директором AsstrA-Associated Traffic AG

28.08.20
Наталья Кащеева

Наталья Кащеева

27.08.20
Все публикации
© 1995-2025   AsstrA-Associated Traffic AG   Все права защищены |  Инкотермс  |  Глоссарий |  Логистический справочник  |  Privacy Policy  |  Cookies Policy  |  FAQ |  Общие условия оказания транспортных услуг заказчикам
Ташкент, Проспект Мустакиллик, 75, БЦ «INKONEL», 129164